Сотрудники большинства сервисных центров не прочь похитить личную информацию клиентов

Сайт новостей из Великобритании Sky News провел исследование организаций, которые предоставляют такую услугу, как ремонт компьютеров различных марок.

Сайт новостей из Великобритании Sky News провел исследование организаций, которые предоставляют такую услугу, как ремонт компьютеров различных марок. Для того чтобы выяснить, что именно делают ремонтники с компьютерами, журналисты переоборудовали обыкновенный ноутбук, снабдив его скрытой видеокамерой и шпионским программным обеспечением. Затем не до конца вытащили модуль оперативной памяти из гнезда и, убедившись, что ноутбук перестал загружаться, стали звонить по телефонам, указанным в объявлениях со словами компьютерная помощь для всех. По словам компьютерных специалистов, для того чтобы "починить ноутбук", необходимо было только установить на место планку.

В тесте на профессионализм и порядочность победил лишь один сервисный центр, сотрудники которого даже не стали брать денег за такую простую операцию. Остальные пять провалили экзамен.

По мнению сотрудников компании Laptop Revival, неисправность можно было убрать, только заменив материнскую плату на новую стоимостью 130 фунтов. Кроме того, по мнению техников компании, в понятие ремонт компьютеров входит внимательное изучение личных файлов клиента. Сотрудник не только тщательно покопался в папке "Личное", но и поделился с коллегами найденной фотографией девушки в бикини.

Сотрудник второй компании также проинспектировал папку "Личное", а впоследствии сохранил часть файлов на свою флешку. Причем, было видно, что на флешке уже наличествуют подобные снимки. Данный сотрудник не ограничился кражей файлов. Он также скопировал логины и пароли доступа к социальным сетям и немедленно попытался воспользоваться ими. Впрочем, его постигла неудача, потому что журналисты вбили заведомо ложные данные.

Третья лондонская компьютерная помощь выставила клиенту счет на замену материнки, стоимость которой составила уже 230 фунтов стерлингов. По словам сотрудников, это стандартная сумма за ремонт, не подходящий под категорию гарантийного.

Сотрудник четвертой фирмы после обнаружения и устранения неисправности заявил клиенту о том, что требуется дополнительная платная диагностика стоимостью 145 фунтов стерлингов.

Техники пятой фирмы попытались "раскрутить" клиента на новую материнскую плату, а после того, как журналист отказался от этого, снова вытащили планку оперативки, вернув систему в нерабочий вид.

Мораль сей басни такова: будьте внимательны при выборе сервис-центра!

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: ремонт компьютеров, компьютерная помощь