Siemens представляет в России новое решение для малого бизнеса – коммуникационную платформу HiPath 1100

Подразделение "Корпоративные сети связи" департамента "Телекоммуникации" представляет в России телефонную систему HiPath 1100, предназначенную для предприятий малого бизнеса с численностью сотрудников до 50 человек. Особенностью предлагаемого решения является возможность прямого подключения к широкополосному Интернет-каналу, благодаря наличию модуля ADSL, состоящего из ADSL-модема, брандмауэра, маршрутизатора и концентратора Ethernet (HUB). Сообщает пресс-служба компании.

Коммуникационная платформа HiPath 1100 обладает основными функциональными возможностями семейства HiPath - широким набором сервисов, интеграцией с IP-сетями и работой с приложениями. Данное решение является экономичным предложением для небольших компаний, как по стоимости оборудования, так и по затратам на установку и последующую эксплуатацию - специальное программное обеспечение HiPath 1100 Manager, загружаемое через Интернет, максимально упрощает интеграцию и администрирование телефонных станций. Управлять платформой можно как через ПК, так и с помощью системного телефонного аппарата.

Технологически HiPath 1100 представляет собой современную цифровую телефонную станцию, которая при установке опции ADSL обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет по ADSL-каналу, и транслирует его на 4 встроенных Ethernet-порта 10BaseT. Подключение к телефонной сети общего пользования (ТфОП) возможно по аналоговым и цифровым (ISDN BRI) соединительным линиям. Удачным дополнением к HiPath 1100 являются высокопроизводительные системные телефоны Profiset 3030 и Euroset 822, используемые для администрирования и коммутации. Аппараты обладают удобным дисплеем, интерактивным меню и высокой функциональностью.

Тематики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: