Дизайн упаковки для антивирусов Касперского

«Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010. Дизайн упаковки для этих программных решений разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity.

Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF усовершенствовали упаковку, созданную агентством годом ранее для персональных продуктов версии 2009, сохранив в новом дизайне все элементы корпоративного стиля заказчика. На фронтальной части коробки помещены основные характеристики продукта, позволяющие потребителю четко сконцентрироваться на преимуществах. Дополнительные значки, такие как срок действия (1 год), количество ПК (1 или 2) и фонарик-идентификатор повышают информативность и усиливают динамизм упаковки. При всем при этом был сохранен минималистский стиль, который отличают лаконичность и сдержанность.


В России первые продажи решений для домашних пользователей с индексом 2010 стартовали 25 августа 2009 года. В поддержку новой версии персональных продуктов была запущена рекламная кампания «Территория Безопасности» - в прессе, на местах продаж, в наружной рекламе, на радио и в сети Интернет.


«Лаборатория Касперского» - популярный в России и крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, входит в пятерку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 250 миллионов пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений.

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Kaspersky, информационная безопасность