«Корбина» отступает

«ВымпелКом» подвел итоги первого года работы по предоставлению услуг широкополосного доступа (ШПД) в интернет под брендом «Билайн» на территории Санкт-Петербурга. По данным компании, в Северной столице количество подключенных по данной технологии домохозяйств за год превысило 650 тыс., из них 130 тыс. – абоненты оператора. При этом, как отметили топ-менеджеры «ВымпелКома», абонентская база за год увеличилась на 44%, причем большая часть абонентов подключаются уже непосредственно под брендом «Билайн». Напомним, что оператор год назад начал оказывать услуги под двумя равноправными брендами – «Билайн» и «Корбина».

«В начале года мы подключали непосредственно под брендом „Билайн“ не более 15% новых пользователей, на сегодняшний же день новых абонентов, подключаемых под брендом „Билайн“, более 70%, и этот процент растет», – прокомментировал директор по развитию ШПД петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Алексей Костылевский. Окончательный переход на предоставление услуг ШПД под брендом «Билайн» запланирован на декабрь текущего года.


Темпы ввода сети в эксплуатацию также увеличились. Если в начале года они составляли пять-шесть домов в неделю, то уже летом этот показатель составил 10−12 домов. За последние четыре месяца 2009 года оператор намерен подключить в Петербурге еще более 200 домов. Что касается территориального развития, то одним из важных достижений в компании называют выход в Петроградский район, в ближайших планах – запуск сети в Колпино. По оценкам аналитического агентства AC&M Consulting, на конец июля 2009 года количество пользователей ШПД в Петербурге достигало 962 тыс. При этом на долю «ВымпелКома» приходилось 8% рынка, тогда как на протяжении нескольких предыдущих месяцев доля оператора в Северной столице, по данным аналитиков, составляла 9%.


Алена Журавлева

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, ВымпелКом, широкополосный доступ