ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" открыл центр компетенции по решениям Oracle для сферы ЖКХ

ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" при поддержке комитета по информатизации и связи администрации Санкт-Петербурга открыл первый в России центр компетенции по решениям Oracle для жилищно-коммунального хозяйства /ЖКХ/, сообщила пресс-служба предприятия.

Центр компетенции призван аккумулировать опыт ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" по автоматизации задач, стоящих перед предприятиями ЖКХ, на основе решений и технологий Oracle и сделать его доступным другим компаниям отрасли.


В качестве консультантов в работе центра будут принимать участие сотрудники дирекции информационных технологий ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и специалисты компаний - партнеров Oracle /ВИТ, ФОРС, ОМ/. Экспозицию демонстрационного стенда составят действующие информационные системы ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" - единая информационная система автоматизации деятельности предприятия /ЕИС АДП/, информационная система "Центр по работе с абонентами" /ИС ЦРА/ и система аналитической отчетности /BI/.


По словам ио директора центра компетенции Юрия Трынкина, в центре компетенции будет предоставляться широкий набор услуг, заказчики из предприятий коммунальной сферы смогут ознакомиться с функциональными возможностями и архитектурой системы, созданной в ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", на специальном демонстрационном стенде с развернутыми там типовыми решениями на базе продуктов и технологий Oracle. В центре компетенции заказчики смогут выбрать продукт в точном соответствии с их потребностями, а также провести адаптацию решения к специфике конкретного предприятия сферы ЖКХ.


ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" является одним из ключевых предприятий городского хозяйства Санкт-Петербурга. Предприятие обеспечивает услугами водоснабжения и водоотведения население /около 4,5 млн человек/ и предприятия города.

Тематики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, Oracle