Кнопки Рунета подешевели

«Кнопки» Рунета снизили цены на рекламу в 2010 году. Радикальнее всех выступил «Яндекс» - показатель по многим позициям снизился на 25-30%, сообщает «Коммерсант».

В рекламном пакете, в который входит недельное размещение баннера 728х90 на морде «Яндекса», стоимость тысячи контактов обойдется рекламодателю в дешевле на 31,5%, чем раньше (т.е., в 20 рублей вместо 175). Тысяча контактов в другом пакете подешевела с 120 до 90 рублей. Тысяча показов баннера 200х300 в «Яндекс.Почте» теперь стоит 75 рублей вместо 100.


«За прошедший год различные разделы «Яндекса» выросли по трафику на 80-100%, а рынок интернет-рекламы увеличился примерно на 5%. Возникает диспропорция, которую мы решаем, предлагая рекламодателям более объемные пакеты размещения без значительного увеличения их стоимости. Таким образом, стоимость контрактов растет, а цена контакта одновременно падает», - цитирует «Коммерсант» объяснение Льва Глейзера по поводу снижения цен.


Агентство Index20, продающее рекламу Rambler Media, снизило стоимость 1000 показов с 83 рублей до 80. Что же касается третьей «кнопки» - портала Mail.ru – то стоимость пакетного размещения на главной странице сократилась на 17% (баннер 300х300). Реклама в большинстве других разделов (включая почту) сохраняет старые расценки, а баннеры в «Моем круге» уменьшились и подорожали на 60%.


Напомним, 1 сентября 2009 года расценки на все площадки на главной странице Mail.ru и в разделе «Почта» увеличились на 40%. В начале 2009 г. расценки на главной странице портала снизились на 25% (а в «Почте» не пересматривались).

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, Яндекс, Rambler.ru, интернет-реклама, Рунет