Информационный портал spbIT

Оригинал документа: https://spbit.ru/news/n6739/


"ЛЭК Телеком" активизировал хостинг

28.11.2005 |
Юлия Виноградова
Петербургский провайдер "ЛЭК Телеком" активизируется на рынке хостинга. Компания обновила тарифы на этот сервис, и, кроме того, на днях "Лэк Телеком" завершила рекламную кампанию "14 месяцев хостинга", в рамках которой пользователю, заключившему договор на услугу до 19 ноября, предоставлялся 1 месяц дополнительного обслуживания за каждые оплаченные 6 месяцев.

Компания «ЛЭК Телеком» начала свою деятельность в 1991 году с предоставления в Петербурге коммуникационных услуг и услуг электронной почты. Сейчас провайдер предоставляет услуги всех видов доступа в Интернет, веб-хостинга, регистрации доменов и т. д. Компания использует внешние каналы, предоставленные операторами «Голден Телеком» (у него же «ЛЭК Телеком» арендует линии для модемного пула) и «Демос», общей емкостью 30 Мбит/с. На рынке хостинга компания активно работает 3 года.

Сейчас у компании действует новый прейскурант на услуги хостинга. Ранее «ЛЭК Телеком» продвигал в этом направлении три тарифных плана: «План 75 Мб» с абонплатой $5 в месяц, «План 300 Мб» ($7,5), «План 600 Мб» при ($25). Предыдущие тарифные изменения были произведены в декабре 2004 года. По новому прейскуранту, который действует с осени этого года, минимальный тарифный план, включающий 100 Мб дискового пространства при плате в $5 в месяц (минимальный оплачиваемый период – 6 месяцев), ориентирован на небольшие интернет-проекты. Размещение по тарифу "План 300 Мб" обойдется клиенту в $7,5 в месяц. На "Плане 500 Мб" (стоимостью $10 в месяц) и "Плане 1000 Мб" ($15), как правило, организуется более 2 сайтов. Наибольшей популярностью, как отметила менеджер по развитию и продвижению интернет-услуг компании «ЛЭК Телеком» Наталья Рыбак, пользуются тарифные планы 100 Мб и 300 Мб. Все тарифные планы включают неограниченный трафик, поддержку одного домена, неограниченное количество поддоменов, поддержку WebFTP, SSI, PHP4, Perl5, Python, CGI-bin, FastCGI, WAP, PhpMySQLAdmin, статистику посещений и т. д. Поддержка одного дополнительного домена обойдется клиенту в $2 в месяц. Недавно провайдер завершил рекламную кампания "14 месяцев хостинга", которая действовала с 1 сентября. В ее рамках всем новым клиентам, осуществившим платеж до 19 ноября, на услуги хостинга предоставляется 1 месяц дополнительного обслуживания за каждые оплаченные 6 месяцев. По итогам этой акции «ЛЭК Телеком» удалось увеличить объем продаж приблизительно на 10 %. Причем, по словам представителей провайдера, ее предварительные результаты были более высоки по сравнению с предыдущей аналогичной кампанией "Хостинг-лето 2004".

Напомним, что сейчас петербургский рынок хостинга является весьма насыщенным – на нем работает более 100 компаний. При этом данный сервис активно продвигают специализированные игроки, в частности, PeterHost.ru, InfoBox, HostZona, «Петерлинк. Веб» и др. Универсальные операторы и провайдеры («ПетерСтар», «Вэб Плас») хотя и предоставляют услуги хостинга, но столь активно на этом рынке не работают. Как отметила Наталья Рыбак, начало активной деятельности «ЛЭК Телеком» по продвижению хостинга в первую очередь было связано с желанием использовать имеющиеся ресурсы в полном объеме. Изначально услуга хостинга предоставлялась только юридическим лицам – компаниям, которым помимо доступа в Интернет требовалось разместить сайт или несколько сайтов. В связи с тем, что каналы не были полностью загружены и значительная часть ресурсов простаивала, было принято решение по эксплуатации ресурсов в полную силу для предоставления хостинг-услуг и частным лицам. Сейчас на хостинг приходится около 10 % доходов департамента интернет-услуг «ЛЭК Телеком». В планах компании – увеличить клиентскую базу по этому направлению, по крайней мере, в два раза. В частности, в декабре планируется запустить новогоднюю акцию, в рамках которой пользователям будут предоставлены существенные скидки.

Как отметил генеральный директор PeterHost.Ru Дмитрий Костяхин, снижение тарифов со стороны многопрофильного провайдера объясняется общей ситуацией на рынке: профессиональные хостинговые компании уже давно предлагают пользователям недорогие тарифные планы. «Интернет-провайдеры долгое время держали высокие цены на эту услугу и только сейчас приводят их в соответствие с требованиями рынка. Для таких компаний хостинг является дополнительным видом бизнеса, поэтому и по уровню тарифов, и по качеству сервиса они неизбежно будут отставать от компаний, специализирующихся именно на хостинге», - считает Дмитрий Костяхин. По оценкам экспертов, в среднем у интернет-провайдеров на услуги хостинга приходится от 10 % до 30 % общих доходов. «Для операторских компаний предоставление хостинг-услуг является способом сбалансировать трафик, поэтому деятельность интернет-провайдера в данном сегменте является более чем оправданной, - отметил генеральный директор ООО "Петерлинк Веб" Юрий Степанов. - Успех же на этом рынке зависит не только от конкурентоспособной цены, но и от сервисов, качество которых должно выгодно отличаться от конкурентов. В частности, мы не позиционируем свои услуги для массового рынка, что предполагает более высокие цены на тарифы, высокое качество сервиса и большую гибкость по отношению к клиенту». «В конечном итоге во многом успех предложения будет зависеть от усилий компании по его продвижению», - резюмирует руководитель отдела рекламы и PR компании «Вэб Плас» Светлана Берегулина.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»