Биллинговое решение от "Петер-Сервис" открывает новые возможности абонентам сети "МегаФон-Северный Кавказ"

В компании "МегаФон-Северный Кавказ" завершены работы по крупному проекту - запуску в промышленную эксплуатацию конвергентного биллингового решения Peter-Service BISrt, позволившего оператору объединить в рамках единой платформы prepaid и postpaid схемы обслуживания, а также предоставить своим абонентам новую уникальную возможность - переход между линейками тарифных планов prepaid и postpaid с сохранением номера и без замены СИМ карты. Сообщает пресс-служба компании "Петер-Сервис".

Конвергентное биллинговое решение Peter-Service BISrt, позволяющее организовать контроль услуг оператора в режиме реального времени, представляет собой комплекс продуктов и опций, совмещающих возможности обслуживания prepaid и postpaid абонентов в рамках единой платформы. Помимо дополнительных маркетинговых возможностей для всех категорий абонентов, использование единого решения несет ряд значительных преимуществ для оператора. В частности, уменьшение капитальных и операционных расходов оператора за счет использования одной платформы вместо двух, повышение управляемости компании, сокращение возможностей злоупотреблений и существенное расширение линейки дополнительных услуг, предоставляемых абонентам.

В ходе реализации проекта, специалистами "Петер-Сервис" был выполнен комплекс работ по портированию абонентской базы, превышающей три с половиной миллиона, из существовавшего prepaid решения в конвергентную систему. Кроме того, было разработано ПО поддержки продаж предоплаченных комплектов и процедуры смены модели обслуживания абонентов, позволяющие выстроить единую линейку тарифов с возможностью переходов между ними. Полученное решение позволяет оператору реализовать идею использования prepaid комплектов как стартовых тарифов при первоначальном подключении абонентов к сети, а также создать модель более жесткого контроля FRAUD.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: