МТС предлагает новые условия MMS. BBDO представили "Миллион маленьких событий"

МТС позволит своим абонентам запечатлеть на телефон "Миллион маленьких событий". 15 марта под таким названием стартует новая рекламная кампания в поддержку специального предложения на MMS и SMS-пакеты от оператора сотовой связи МТС. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Теперь абонентам МТС могут приобрести MMS и SMS-пакеты по новой цене. Главной задачей креаторов в BBDO было наглядно продемонстрировать, что MMS - функция нужная и полезная, тем более что она есть практически в каждом телефоне.


По словам руководителя творческой группы BBDO Moscow Юлии Довлатовой, они хотели показать простые ситуации, которые могут произойти с каждым, когда лучше отправить MMS, чем звонить или отправлять SMS. Начав перебирать варианты, в агентстве поняли, что их столько, что роликов для всех просто не снять. Поэтому, помимо двух роликов, здесь разработали концепцию сайта millionmms.mts.ru, который откроется 17 марта. На ресурсе все желающие смогут сами выкладывать отправленные ими когда-либо MMS.


В рамках кампании отсняты ролики "Совещание" и "Автобус", осуществляется POS и баннерная поддержка. Ролик "Автобус", кстати, снимали, в Киеве при морозе был -26С.


По федеральному ТВ кампания пройдет с 15 марта по 25 апреля, в Интернете - с 15 марта по 4 апреля.


Татьяна Полякова

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания