"ВымпелКом" отметил 7-летие с момента начала работы в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербургский филиал ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") отметил 7-летие с момента начала работы в Северной столице.

За это время клиентами оператора стали более 2 млн. абонентов сотовой связи, тысячи корпоративных абонентов и частных пользователей Интернет по технологии FTTB в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В настоящее время оператор располагает современной развитой инфраструктурой сетей мобильной и фиксированной связи, которые позволяют предоставлять полный спектр телекоммуникационных услуг для любых клиентских потребностей.


Санкт-Петербургский филиал является крупнейшим филиалом "Билайн" в Северо-Западном регионе, в котором максимально представлены все виды бизнеса компании. "Работа в объединённом филиале, соединившем в себе три телекоммуникационных направления, сложная и интересная одновременно. А руководить такой четкой, слаженной командой, коллективом, в котором сложилась теплая, дружелюбная атмосфера, – большая честь для меня", – прокомментировал Сергей Савчук, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО "ВымпелКом".


С самого первого года "Билайн" развивался и внедрял востребованные услуги и актуальные технологии. Первоначально – 2G, затем передачу данных посредством GPRS и EDGE, в 2008 году в коммерческую эксплуатацию была введена  сеть 3G. В настоящее время именно в ней проходит около 80% объема переданных/полученных данных. В среднем один абонент стал пользоваться мобильным Интернетом в 11 раз больше, чем 5 лет назад. 


За время присутствия в Северной столице оператор вывел не менее 130 тарифных предложений по мобильной связи. В настоящее время 2/3 сотовых абонентов наряду с голосовыми услугами используют USB-модемы, также возрастает количество пользователей домашнего широкополосного доступа в Интернет и домашнего цифрового телевидения. "Билайн" ТВ, новейшая услуга от универсального оператора связи, которым является "Билайн", доступна абонентам любого района Санкт-Петербурга в зоне охвата проводного Интернета.


Отметим, что в апреле 2010 года аналогичный день рождения отметил региональный центр мониторинга сети. 1 апреля 2003г. в Санкт-Петербурге приступила к работе первая дежурная смена. Днем и ночью инженеры обеспечивают контроль работоспособности оборудования мобильной сети региона, наблюдают, сообщают и участвуют в устранении аварий. Под неусыпным контролем находятся Санкт-Петербург, Псков, Великий Новгород, Вологда, Череповец, Мурманск, Архангельск и Петрозаводск. Калининградский филиал контролирует автономный центр мониторинга.


Под брендами "Билайн" и "Билайн" Бизнес в Санкт-Петербурге и Ленинградской области оказываются интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн Петербург