ЮМИ Студия проводит предновогоднюю рекламную интернет-кампанию сети Ювелирторг

Баннерная рекламная кампания сети ювелирных магазинов Ювелирторг проходит под слоганом «Подарок без запарок» и посвящена акции по выпуску подарочных карт ОАО «Ювелирторг». Кампания стартовала 1 декабря 2005, продлится до Нового Года и охватит петербургский сегмент целевой аудитории.

В ходе подготовки кампании специалистами интернет-агентства ЮМИ Студия (http://www.umistudio.com) была проведена большая работа:

  • разработана креативная концепция продвижения для двух целевых групп;
  • проведено медиапланирование: подобраны площадки для размещения баннеров по - четко определенным сегментам целевой аудитории;
  • придуман слоган «Подарок без запарок», отражающий суть позиционирования мероприятия;
  • создан промо-сайт акции www.karta.juvelirtorg.spb.ru с онлайн-заказом карт для корпоративных клиентов;
  • изготовлена серия flash-баннеров в соответствии с рекламной стратегией.

Среди площадок, ротирующих баннеры «Подарок без запарок», – такие порталы как Рамблер, РБК и другие мощнейшие ресурсы Рунета, а также локальные петербургские сайты.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: