Мобильный переводчик для абонентов "БиЛайна"

Компания ПРОМТ, лидер в области разработки технологий автоматизированного перевода, и «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), один из ведущих сотовых операторов России, сообщают о запуске сервиса "Мобильный переводчик" для абонентов сотовой связи "Би Лайн GSM" на всей территории России, говорится в сообщении компании.

Для всех абонентов стал доступен новый сервис "Мобильный переводчик". Этот сервис позволяет перевести с английский языка на русский и наоборот не только любое слово, но и осуществить связный перевод одного или нескольких предложений.

Схема работы сервиса проста и удобна: абонент посылает SMS-сообщение с текстом, отдельным словом или словосочетанием, которые нужно перевести, на номер сервиса и получает готовый перевод.

Если в телефоне нет русифицированного ввода, то "Мобильный переводчик" обработает русские слова на латинице.

Технически сервис перевода реализован на базе сервиса аренды приложений (ASP), который предоставляет компания ПРОМТ. Аренда переводчика позволяет компании-клиенту выиграть дважды. Во-первых, резко сократить сроки запуска проекта, поскольку все оборудование и приложения находятся на стороне компании ПРОМТ. Во-вторых, клиент экономит на стоимости запуска проекта, так как и настройка сервиса осуществляется специалистами компании ПРОМТ.

На первом этапе внедрения услуга перевода была доступна только для московских абонентов «Би Лайн GSM». Теперь новые возможности своего мобильного телефона оценят все российские пользователи этого провайдера.

«Наше сотрудничество с сотовой сетью «Би Лайн GSM» успешно развивается уже второй год. Мы начали с предоставления услуги мобильного перевода только для москвичей, а теперь вышли на новый, всероссийский уровень. Очень отрадно, что наш сервис мобильного перевода оказался очень востребован абонентами «Би Лайн -GSM». Надеюсь, что наш «Мобильный переводчик» на федеральном уровне также ждет успех!» – сказал Борис Тихомиров, менеджер по корпоративным решениям компании ПРОМТ.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: