Интернет-магазин борется с гриппом

Сегодня Интернет-коммерция в Северо-Западном регионе еще пока является малопривлекательным видом деятельности для инвесторов. Компания «ТелеГород» (Интернет-магазин портативной техники www.TeleGorod.ru) не только повышает доверие к покупкам через Инернет-магазины, но и вводит новые стандарты обслуживания, которые недоступны традиционным формам торговли.

Проведенное РИА «Pro.Name» (www.proname.ru) маркетинговое исследование по заказу компании «ТелеГород» выявило важную закономерность. Оказалось, что из 500 опрошенных покупателей Интернет-магазина 72% предпочитают покупать сотовые телефоны через Интернет, в том числе, потому что считают их чистыми в отличие от аппаратов, продаваемых в обычных салонах связи, где одну и ту же «трубку» могут потрогать десятки посетителей до того, как она будет кем-то приобретена. По результатам исследования руководство «ТелеГорода» с января 2006 года ввело в качестве корпоративного стандарта ношение сотрудниками специальных белых перчаток при проверке работоспособности техники и при демонстрации товара покупателю.

В преддверии обещанной в конце этого месяца главным санитарным врачом России Геннадием Онищенко вспышки гриппа, нововведение оказалось весьма актуальным. «Мы рассчитывали на то, что наши действия повысят лояльность клиентов к магазину, но не ожидали резкого подъема ежедневных продаж более чем на 150% в середине января. Такое впечатление, как будто покупатели осознали что-то важное, о чем раньше просто не задумывались» - заявил коммерческий директор компании «ТелеГород» Егор Ногтев. А директор по развитию, Элина Бердникова добавила: «Конечно, мы не заставляем курьеров носить марлевые повязки, мы же не в Азии. Но вот руки закрывать, учитывая поездки в общественном транспорте, они обязаны».
В ближайшие месяцы ООО «ТелеГород» значительно расширит свой товарный ассортимент, а к концу 2006 года планирует стать лидером продаж среди интернет-магазинов Санкт-Петербурга.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Web

Ключевые слова: