"Бегун" вышел в "Евросеть"

Компания "Евросеть", крупнейшая в России сеть салонов сотовой связи, и компания "Бегун", лидер российского рынка контекстной рекламы, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь в торговых офисах компании "Евросеть" можно будет приобрести карты моментальной оплаты контекстной рекламы в системе "Бегун". Данный проект является первым в российской отрасли интернет-рекламы. Сообщает пресс-служба инвесткомпании "Финам" (владельца "Бегуна").

Согласно соглашению между компаниями, скретч-карты будут присутствовать во всех торговых точках "Евросети" в Центральном регионе, где действует около 750 салонов мобильного ритейлера. Рекламодателям будут предложены карты номиналом 20, 50 и 100 долларов.

За счет сотрудничества с "Евросетью" "Бегун" планирует еще больше упростить механизм оплаты контекстной рекламы, увеличив тем самым активность уже существующих клиентов. Кроме того, по прогнозам аналитиков инвестиционного холдинга "ФИНАМ" (владеет контрольным пакетом рекламной системы), широкая доступность скретч-карт позволит "Бегуну" увеличить свою клиентскую базу за счет выхода на большое число мелких рекламодателей. Проведенные "ФИНАМом" исследования показывают, что такие клиенты редко используют кредитные карты и электронные кошельки, не готовы тратить время на банковские переводы, предпочитая использовать расчеты при помощи карты моментальной оплаты.

Сотрудничая с "Бегуном", компания "Евросеть" предполагает расширить число возможностей, предоставляемых своим клиентам. Сеть салонов сотовой связи становится крупнейшим ритейлером, предложившим своим покупателям один из наиболее востребованных на рынке интернет-рекламы товаров.

"Мы уверены, что совместный проект “Бегуна” и “Евросети” послужит дополнительным катализатором для развития рекламного рынка. По нашим оценкам, беспрецедентный масштаб деятельности сети салонов сотовой связи окажет положительное воздействие на рост рынка интернет-рекламы", - говорит генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов.

Согласно оценкам аналитического центра компании "Бегун", российский рынок контекстной рекламы к концу 2005 увеличился до 25-27 миллионов долларов. По данным исследовательской компании "Jupiter Research", мировой рынок интернет-рекламы к 2010 году вплотную приблизится к 20 миллиардам долларов США, и преобладать на нем будет именно контекстная реклама.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети