DIVIZION и Motorola посылают «Мотовалентинки»

В период с 25 января по 25 февраля 2006 года сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Motorola начинают первую в новом году федеральную акцию «МОТОВАЛЕНТИНКИ». Два финалиста проведут День Святого Валентина в Москве. Победитель акции поедет в романтическое путешествие в «город влюбленных» - в Париж.

Каждый год 14 февраля наступает «День влюбленных». Влюбленные дарят друг другу подарки и признаются в любви. Каждый год они стараются превзойти самих себя и ожидания своей второй половинки. С каждым годом выбрать подарок становится все сложнее. Но не в этом году!

DIVIZION и Motorola дарят уникальный шанс провести незабываемый «День влюбленных».  В период проведения акции «МОТОВАЛЕНТИНКИ» каждый покупатель любого мобильного телефона Motorola в салонах цифровых технологий DIVIZION или в интернет-магазине www.divizion.ru может отправить «МОТОВАЛЕНТИНКУ» - SMS с признанием в любви своей второй половинке на специальный номер (который можно узнать только в салонах DIVIZION) с кодом «MOTO». Например: «МОТО Ты самый лучший на свете».

DIVIZION и Motorola выберут две самые романтичные «МОТОВАЛЕНТИНКИ». Авторы этих сообщений вместе со своими вторыми половинками проведут День Святого Валентина в Москве. Организаторы превратят этот день в незабываемый праздник: шикарный лимузин, ужин в одном из лучших ресторанов Москвы, романтическая ночь в роскошном отеле, - все это ждет победителей.

Но это еще не все. Автор самого красивого признания в любви получит путевку на двоих в город влюбленных – в Париж. Победитель акции будет определен после 25 февраля.

Акция проходит во всех 560 салонах цифровых технологий DIVIZION по всей России.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: