Новая система абонентского самообслуживания "Мой Билайн" запущена в опытную эксплуатацию

Началась опытная эксплуатация новой системы абонентского самообслуживания "Мой Билайн", построенной на основе продукта Self-Service компании Amdocs.

Система открывает новые возможности управления услугами через Интернет. Клиенты-частные лица могут просматривать детализацию счета и историю платежей, заказывать и отменять услуги - все в режиме онлайн, через Интернет. Корпоративные клиенты могут просматривать на сайте все платежи своего предприятия, историю платежей и полные детализации звонков по всем счетам. Кроме того, корпоративным абонентам доступны инструменты отчетности по детализации и начислениям. "Мой Билайн" вводится в эксплуатацию постепенно - каждый день доступ к ней получают несколько десятков тысяч пользователей. Как ожидается, к маю 2006 года она полностью заменит систему beeoffice (собственная разработка ОАО "ВымпелКом") для всех абонентов сети "Билайн".

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: