MNS.ru решил продаться

Акционеры петербургского крупного домашнего интернет-провадера ООО "Матрикс Интернет Клуб" (бренд MNS.ru) ищут покупателей на свой актив. Для дальнейшего развития компании необходимы дополнительные инвестиции, которых у владельцев MNS.ru нет.

Как стало известно ComNews, акционеры - частные лица - "Матрикс Интернет Клуб" провели ряд встреч с потенциальными покупателями, чтобы понять во сколько можно оценить актив . "Теперь владельцы MNS.ru запрашивают за 1 абонента 500$", - рассказал ComNews источник, пожелавший остаться неизвестным.

ООО "Матрикс Интернет Клуб" начал работу в декабре 1999 г., оператор, как и многие провайдеры в то время, начинал с карточной телефонии. Сейчас компания предоставляет услуги хостинга и доступа в Интернет. Зона охвата интернет-услугами, заявленная на сайте компании, включает Приморский, Выборгский, Калининский, Московский, Петроградский и Фрунзенским районы, а также Всеволожский район (Ленобласть). Однако, в большей части домов заявки на подключение услуги еще собираются. Между тем, как отмечает генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков, компания обладает достаточно высоким процентом подключений в подключенных домах. В марте 2009 г. оператор также запустил в тестовую эксплуатацию услугу IPTV.

По данным Дениса Кускова, MNS.ru обслуживает около 42-44 тыс. абонентов. В десятке крупных домашних операторов, работающих в Петербурге, компания занимает восьмое место. Впереди - межрегиональная компания холдинга "Связьинвест" "Северо-Западный Телеком" (СЗТ), "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ), Interzet, "Пин Телеком", "ВымпелКом", SkyNet, "Сумма Телеком". "Видимо, для дальнейшего развития у акционеров компании не хватает инвестиций, что заставляет их продать компанию или найти соинвестора", - рассуждает Денис Кусков.

Руководство "Матрикс Интернет Клуб" от каких-либо комментариев отказалось.

ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: MNS.ru