LG продемонстриует 3D-устройства на CES 2011

LG Electronics (LG) намерена значительно расширить возможности домашних 3D развлечений с помощью полного спектра 3D аудио-видео устройств, который будет представлен на выставке CES 2011 в Лас-Вегасе. В список новых 3D устройств LG входят HX996TS, система домашнего кинотеатра с настоящим 3D звуком; HB906SB, первоклассная система домашнего кинотеатра с воспроизведением дисков Blu-ray 3D DiscTM; а также BD690, новый сетевой плеер Blu-ray 3D Disc, обеспечивающий возможности 3D развлечений.

Система домашнего кинотеатра с настоящим 3D звуком LG HX996TS создана благодаря инновационному подходу к воспроизведению звука с вертикальным эффектом объемного звучания (Vertical 3D Effect Channel) – звук издается из верхней части четырех высоких колонок. В результате звуковые волны полностью заполняют все пространство над головами зрителей, создавая иллюзию присутствия в самой гуще событий, происходящих на экране. За инновационность домашний кинотеатра HX996TS номинированн на награду 2011 CES Innovations Honoree Award.
 
 

Обе новые модели домашнего кинотеатра LG обладают широкими возможностями подключения, поддерживая запись по USB и передачу аудио и видео по HDMI. Они также имеют встроенную поддержку приложений Wi-Fi, док-станций iPod/iPhone и ряд возможностей для обеспечения превосходного звучания для 3D ТВ высокой четкости и других устройств для домашних развлечений.

Эти модели появятся в продаже на основных рынках мира в начале 2011 года. 
 
«3D-развлечения будут бурно развиваться в следующем году, и LG следует этой тенденции, выпуская новую линейку 3D аудио-видео-устройств, — сказал Хэвиз Квон (Havis Kwon), Главный исполнительный директор и Президент компании LG Home Entertainment. — Предоставляя высокое качество изображения и звука, а также широкие возможности подключения, мы стремимся к тому, чтобы наши продукты обеспечивали наилучшие домашние 3D-развлечения. И мы рады продемонстрировать эти продукты на крупнейшей в мире выставке бытовой электроники». 

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: LG