Интернет-реклама и ее терминология

В интернет-рекламе, как и в любой другой сфере деятельности, используются профессиональные слова и выражения. Незнание терминологии нередко становится причиной непонимания заказчика и исполнителей.

Как создать рекламу в Интернете? Простейший способ – обратиться в специализированное агентство, что с успехом делает большинство заказчиков. Так как продвижение it компаний осуществляется так же активно, как и других фирм, найти исполнителей не составит труда. Но часто случается, что рекламодатель по неведению не в состоянии понять исполнителя, оперирующего профессиональной терминологией. Начинающие специалисты по рекламе также теряются в изобилии узкоспециализированной лексики.

Контакт заказчика и подрядчика начинается с конструктивного диалога, поэтому знать наиболее распространенные термины интернет-рекламы обеим сторонам необходимо.

Интернет-реклама – продвижение компании на рынке и в сети, конкретного продукта или торговой марки в виртуальном пространстве, которое охватывает внешнюю рекламу в сети и внутреннюю, то есть ресурсы заказчика.

Интернет-услуги – в рекламном сегменте это профессиональные услуги, оказываемые владельцам сайтов, связанные с изготовлением, размещением рекламных объявлений, разработкой, продвижением и поддержкой веб-ресурсов.

Контекстная реклама – графический или текстовый рекламный блок, который размещается на странице сайта, соответствующей тематике объявления.

Поисковая реклама – разновидность контекстной рекламы, которая размещается на странице результатов поисковой выдачи. Эффективность этого рекламного инструмента довольно высокая, т.к. выводимое поисковой системой сообщение релевантно пользовательским запросам. Именно таковую подразумевает раскрутка компании.

Медийная реклама предполагает размещение текстовых или графических файлов соответствующего содержания на рекламных площадках сети Интернет. Не редко выглядит как баннер.

Баннер – графический файл рекламного характера, часто с элементами анимации, содержащий ссылку на продвигаемый ресурс. Характерный пример рекламы в Интернете можно наблюдать практически на каждом сайте. Нередко рекламно-информационный блок становится «плавающим» и перемещается одновременно с движениями пользователя.

Контент – все графические, текстовые файлы, которые размещаются на интернет-сайте, редактируются, периодически обновляются.

Промоушн – продвижение продукции с использованием разных видов рекламных инструментов.

Шаблон страницы – оригинал-макет раздела или рубрики сайта, в котором объединены все его графические элементы, ранее согласованные и утвержденные рекламодателем.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-реклама, интернет-продвижение