Информационный портал spbIT

Оригинал документа: https://spbit.ru/news/n76630/


«Через инновации – к эффективности»: Microsoft знает, что нужно бизнесу

24.01.2011 |
Арина Буковская
Корпорация Microsoft продолжает поддерживать тесную связь с российским бизнесом. После сентябрьского партнерского форума, на котором компания заявила, что будет уделять особое внимание сегменту среднего и малого бизнеса (SMB), в Петербурге 30 ноября 2010 года состоялась конференция «Через инновации – к эффективности» для ИТ-директоров и руководителей по развитию компаний. О том, как ИТ, а именно программные продукты Microsoft могут помочь в развитии бизнеса, рассказали консультанты по технологиям Microsoft, представив презентации своих ведущих продуктов и решений на их основе.

Итак, на конференции «Через инновации – к эффективности» специалисты Microsoft рассказали о том, как решать ИТ-задачи в рамках расширения бизнеса, сокращения издержек, управления компанией, обеспечения безопасности и проч. Были представлены ведущие продукты Microsoft, позволяющие повысить эффективность  работы компаний сегмента SMB и не только, – Windows Server 2008 R2, Windows 7 и System Center, Dynamics CRM и Outlook 2010 с диспетчером контактов. Портальные решения на базе SharePoint 2010 и SharePoint FIS (For Internet Sites) были продемонстрированы как основные инструменты построения эффективных бизнес-процессов. Также спикеры Microsoft рассказали о повышении производительности труда сотрудников с помощью решений на базе Outlook 2010, SharePoint Workspace и Office 2010 и о том, как организовать работу вне офиса с решениями на базе Outlook Web App; Office Web App; Lync 2010. Отдельной темой конференции стала виртуализация. Доклады с живыми демонстрациями основных продуктов представили консультанты по технологиям Microsoft.

Прежде всего специалисты Microsoft провели обзор своих программных продуктов, позволяющих увеличить эффективность бизнеса. Четыре корпоративные задачи – расширение бизнеса, управление им, сокращение издержек и обеспечение безопасности – могут быть, по словам спикеров, решены с помощью продуктов Microsoft. Так, к примеру, на увеличение продаж компании всегда будет работать Microsoft Dynamics CRM 2011, Хостинг CRM, Outlook с диспетчером контактов; возможность работать вне офиса обеспечат Office Web App 2010, Office Mobile 2010, Lync 2010. Задачи управления бизнесом решат: анализ бизнеса – SQL Server 2008 R2, Excel 2010, Sharepoint 2010; система автоматизации бизнеса – Dynamics Nav Express 2009, Dynamics Nav 2009, Dynamics Ax 2009 и проч. Также прочие программные продукты позволят обеспечить и сокращение издержек – повышение производительности труда, построение эффективных процессов, сокращение затрат на ИТ, и обеспечение безопасности – безопасную работу с данными и электронной почтой, защиту от утечек информации, безопасный доступ в Интернет. 

 

 Специалисты Microsoft рассказали об основных продуктах компании

Специалисты Microsoft рассказали об основных продуктах компании

 

Подробно консультанты рассказали о Microsoft  Sharepoint 2010, включающем в себя приложения для организации совместной работы сотрудников компании, функциональность для создания порталов, эффективный поисковик, функционал для управления рабочими процессами и бизнес-анализа и проч. На мероприятии спикеры осветили возможности Sharepoint 2010. К примеру, для того, чтобы быстро доносить информацию до сотрудников, предоставляя также возможность обратной связи, на Sharepoint можно организовать публикацию новостей и анонсов, корпоративные блоги, социальную сеть, базу знаний, контактов, страницу «я новый сотрудник», библиотеки фото- и видеоконтента и т. д. Или же для того, чтобы уменьшить время поиска необходимой информации, предусмотрено единое окно поиска, поиск по сайтам SharePoint, поиск по файловым ресурсам и компьютерам, подключаемый поиск в 3 системах, поиск людей/экспертов и проч. В продолжение темы внутреннего взаимодействия сотрудников компании специалисты Microsoft напомнили и о таком продукте, как Lync Server 2010, обеспечивающем быстрое и удобное общение: обмен мгновенными сообщениями, контроль присутствия, аудиовидео- и веб-конференции, голосовые сообщения, IP-телефонию.

Отдельный доклад бы посвящен CRM-системе Microsoft Dynamics. По словам директора по маркетингу Microsoft Business Solutions Олега Мосяжа, основными преимуществами решения, которое имеет уже более 23 000 заказчиков и 1 400 000 пользователей, являются удобный, понятный, хорошо знакомый интерфейс, адаптация под бизнес-процессы, помощь в принятии решений и гибкая, надежная, масштабируемая платформа. CRM-система эффективно решает маркетинговые задачи – планирование и бюджетирование, маркетинговый анализ, управление данными и списками, реагированиями и обращениями. Также Microsoft Dynamics CRM позволяет повысить эффективность продаж, улучшить работу департамента обслуживания клиентов. Выход новой версии Microsoft Dynamics CRM-2011 ожидается в марте 2011 года. Кстати, об одном из последних внедрений Microsoft Dynamics CRM, в инвестиционный фонд Runa Capital, поддерживающий стартапы, см. материал раздела «Интеграция» от 21 января 2011 г.

 

Возможности Microsoft Dynamics CRM

 

Возможности Microsoft Dynamics CRM

 

Конечно, на конференции Microsoft не обошли вниманием и тему виртуализации. Вычислительные ресурсы и приложения в виде сервисов, доступные пользователю через Интернет, на сегодняшний день активно набирают популярность. По данным Gartner, к 1012 году 80 % предприятий из списка Fortune 1000 будут пользоваться теми или иными «облачными» службами, а 20 % компании вообще откажутся от собственных ИТ-активов. Польза облачной модели очевидна: низкие и прогнозируемые затраты, быстрое достижение результата. С точки зрения простоты управления модель SaaS обеспечивает быстрое развертывание, отсутствие исправлений, надежную и многоуровневую защиту, отказоустойчивость. Использовать всегда можно самое новое ПО, причем работать пользователи имеют возможность не только из офиса, а из любой точки доступа в Интернет. Ведущими продуктами Microsoft можно пользоваться и через «облако». 

 

 Компании, использующие облачные технологии, уже в авангарде

Компании, использующие облачные технологии, уже в авангарде

 

По словам специалистов компании, постоянно меняющиеся потребности пользователей способствуют росту сложности требований к управлению ИТ в высококонкурентной бизнес-среде. Решать постоянно усложняющиеся задачи можно уже не традиционными, а более эффективными способами. Virtual Desktop Infrastructure (или VDI) – это модель архитектуры, при которой клиентская ОС выполняется в среде виртуальной машины на базе сервера и взаимодействует с пользователем через подключение к сети. Ее возможности сходны с теми, которые обеспечивает сеанс виртуализации с помощью служб удаленных рабочих столов. Хранение и выполнение рабочей нагрузки настольной системы (ОС, приложения, данные) происходит централизованно на виртуальной машине центра обработки данных, представление пользовательского интерфейса управляется с помощью протокола удаленного рабочего стола (такого как RDP или ICA) для клиентских устройств. Специалисты Microsoft рассказали о преимуществах модели VDI и провели демонстрацию по сценарию «для нового сотрудника необходимо предоставить соответствующее ПО».

В ходе выступления «Быстрее и эффективнее с Office 2010» спикеры Microsoft объяснили, почему пакет офисных приложений нужен, в том числе и организациям среднего и малого бизнеса. По их словам, даже если сотрудники компании просто работают с текстом, они тратят 25 % рабочего времени на выполнение непроизводительных задач, имеющих отношение к совместной работе с документами. То есть происходит простой рабочего времени, чего позволит избежать Office 2010. Также он позволяет эффективно организовать труд удаленных сотрудников и труд во «внеурочные» часы. Кроме того, офисный пакет дает возможность быстро и удобно работать с тяжелым контентом  (изображения, аудио, видео), объем которого к 2013 году, согласно исследованиям Gartner, будет составлять 25 % всех данных, ежедневно просматриваемых сотрудниками.

Рассказали спикеры и об успешных примерах внедрения в бизнес ОС Windows 7. Проследив эволюцию Windows с 1982 года до наших дней, специалисты отметили преимущества домашней, профессиональной, корпоративной версий последней операционной системы Windows 7 и даже поделились отзывами о ней некоторых своих заказчиков. Так, к примеру, ОАО «Сургутнефтегаз» позитивно оценивает использование этой ОС: «Мы убедились, что внедрение Windows 7 даст ощутимые преимущества в увеличении продуктивности работы пользователей, повышении безопасности и управляемости инфраструктуры компании», – комментирует руководитель управления ИТ «Сургутнефтегаз» Ринат Гимранов. Также спикеры рассказали о типовых проектах миграции на Windows 7.

В одном из выступлений спикеры рассказали о том, как поставить управление бизнесом экономично и быстро с помощью Dynamics NAV Express 2009 – ERP-системы от Microsoft (система планирования ресурсов предприятия). Продукт, который использовали более 1,35 млн пользователей в 150 странах мира, представляет собой компактный, отлаженный интегрированный функционал для финансового управления, анализа состояния бизнеса, управления производством, дистрибуцией, электронной коммерцией и взаимоотношениями с клиентами. Помимо прочего, спикеры обратили внимание и на то, что система ни в чем не ограничивает внедрившую ее компанию. При расширении бизнеса организация всегда может расширять и функционал, довнедрять функциональные контуры, увеличивать количество пользователей, а также бесплатно переходить на новые версии по подписке на обновления, переходить на новые редакции, а при желании – на другие продукты. Microsoft Dynamics NAV Express – это первая западная ERP-система, сертифицированная в России. Срок ее внедрения – от одного месяца. Специалисты Microsoft подробно рассказали о традиционном внедрении своей ERP и сравнили продуктивность работы последней и предыдущей версий.

В ходе конференции специалисты Microsoft продемонстрировали и другие продукты, позволяющие увеличить эффективность бизнеса, решения на их основе, возможности лицензирования и проч. Напомним еще раз, что компания систематически проводит в Петербурге встречи для партнеров и клиентов. Подробнее о сентябрьском партнерском форуме см. новость раздела «Microsoft Петербург» от 24 сентября 2010 г. О мероприятии, посвященном виртуализации, см. новость раздела «Microsoft Петербург» от 5 апреля 2010 г. О совместной с «1С» и «Лабораторией Касперского» конференции, посвященной старту программы «Инновации для развития», см. новость раздела «Microsoft Петербург» от 25 октября 2010 г.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»