Целевая аудитория для Интернет-магазина

Для того чтобы продавать в Интернет оборудование, нужно разрабатывать стратегию продвижения сайта с учетом факторов ранжирования ПС. Естественно, в Интернет-магазине должен быть и фактор потребителя.

Существует множество факторов, которые влияют на привлечение целевого пользователя к ресурсу и покупателя к Интернет-магазину. Факторы имеют прямое отношение к поисковым системам Рунета, так как именно они выступают в роли посредников между юзером и продуктами в Интернет.

Интернет-магазин - коммерческая ловкость.

Для того чтобы клиента полностью устроил магазин, товар, который выложен на его страницах, должен быть в наличии, а менеджеры имели возможность принять оплату товара, провести консультацию клиента онлайн и максимально удобно для клиента отправить ему выбранную и оплаченную позицию.

Конечно, минусом для магазина будет, если при запросе «аргонодуговая сварка» юзер увидит в своем браузере все, что угодно, кроме запрашиваемого товара.

Этот механизм относится к продвижению ресурса по ключевым словам.

Правильное использование ключевых запросов.

Ключевые слова - это один из факторов, благодаря которому пользователь находит то, что ему нужно. Но использовать их нужно аккуратно, иначе поисковые системы могут посчитать страницу за спам. Например, владельцы магазинов, которые специализируются на продаже сварочного оборудования, должны знать, что такой ключевой запрос, как «сварочный аппарат», в Санкт-Петербурге является самым популярным в этой серии. Поэтому для магазина лучше всего использовать среднечастотный запрос, чтобы не только обойти конкурентов, но и выйти на целевого пользователя, им может быть запрос «купить сварочный аппарат».
Ключевые слова в тексте не должны превысить 6% порог плотности от всех слов текста. Если это произойдет, то поисковые системы, сочтя страницу за спам, «выбросят» ее из поиска.

Постинг там, где нужно.

Для того чтобы продать газосварочное оборудование, необходимо трудиться во всех направлениях, которые дает Интернет. Следует посещать релевантные тематике сайта форумы, блоги, доски объявлений, группы в социальных сетях и привлекать пользователя к себе на площадку интересными предложениями.
Кроме привлечения пользователя, таким методом можно заработать в Яндекс плюсы в ранжировании из-за пользовательского фактора. Поисковые системы будут быстрее находить ресурс, если оценят пребывание на сайте юзера положительно. Хорошим гостем сайта можно считать не случайного, а целевого посетителя.
Еще один немаловажный фактор – это ссылки на авторитетных, релевантных тематике сайта, ресурсах.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-магазин, сварочный аппарат, аргонодуговая сварка, газосварочное оборудование