«Скай Линк вводит программу «Бизнес Эффект» для корпоративных абонентов

С 1 марта во всех операционных компаниях, работающих под брендом «Скай Линк», вводится в действие единая программа для корпоративных клиентов «Бизнес Эффект», разработанная с целью унификации системы продаж и обслуживания корпоративных клиентов во всех регионах присутствия. В рамках программы корпоративным клиентам, в зависимости от количества приобретаемых и используемых номеров и суммы счета, присваиваются статусы: «Базовый», «Серебряный», «Золотой» и «VIP». Согласно статусу, корпоративным клиентам предоставляются специальные условия обслуживания, в т.ч. персональный менеджер, скидки на терминальное оборудования и на сумму ежемесячных начислений, специальные тарифные планы, индивидуальные условия подключения и обслуживания.

Программа регламентирует возможные методы и принципы присвоения статусов и предоставления скидок корпоративным клиентам, а также единые принципы стимулирования корпоративных продаж во всех региональных операционных компаниях, работающих под брендом «Скай Линк». Количественные и качественные параметры статусов устанавливаются региональными операционными компаниями в зависимости от рыночной ситуации.

Кроме того, для корпоративных клиентов «Скай Линк», осуществляющих деятельность в нескольких регионах присутствия «Скай Линк», в рамках «Бизнес Эффект» действует дополнительная программа «Национальный клиент», согласно которой клиенты могут получить одинаковые условия обслуживания и централизованную схему взаимодействия с корпоративным центром ЗАО «Скай Линк» независимо от того, услугами какой региональной операционной компании «Скай Линк» они планируют воспользоваться.

Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк» так прокомментировал начало действия новой программы: «При формировании программы мы брали за основу опыт работы с корпоративными клиентами в Москве и Санкт-Петербурге. Задачу корпоративного центра мы видим в том, чтобы сформировать единые стандарты и бизнес-процедуры, не убивая при этом самостоятельности и инициативы операционной компании, которая в своем домашнем регионе должна иметь достаточно свободы для эффективных продаж. Свобода маневра для операционных компаний ограничивается только рамочными методиками и предельными показателями, которые устанавливает корпоративный центр. Важно, чтобы клиент видел, что ему максимально пошли навстречу, и был доволен. Если при этом в каком-то из регионов возникнет оазис, куда поедут подключаться корпоративные клиенты из соседних областей – я туда поеду первым, и сделаю все, чтобы тиражировать такой ценный опыт».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: