Петербургским абонентам «Билайн» доступна программа Малина

ОАО «ВымпелКом» сообщает о расширении географии накопительной программы Малина. Теперь принять участие в программе могут абоненты «Билайн» Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Накопленные в рамках программы баллы можно обменять на разнообразные товары и услуги партнеров программы, в том числе услуги универсального оператора «Билайн».

«Мы с удовольствием предоставляем своим абонентам возможность участия в программе Малина, которая уже пользуется популярностью в Москве и Московской области. Участвуя в программе, абоненты могут возместить часть своих расходов на услуги «Билайн», – прокомментировал Сергей Савчук, директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом».

Для участия в программе Малина можно бесплатно получить пластиковую карту Малина в офисах и торговых точках партнеров программы. Специально для абонентов мобильной связи «Билайн» разработана упрощенная форма подписки на программу – карту Малина можно получить на свой мобильный телефон. Для этого необходимо отправить запрос со словом Малина на номер 1314.

За каждые 100 рублей, потраченные на сотовую связь, Домашний Интернет или цифровое телевидение «Билайн», абоненту начисляется 15 баллов. К одной карте Малина может быть прикреплен один номер мобильного телефона «Билайн» и один номер договора абонента услуги Домашний Интернет «Билайн» и «Билайн» ТВ, зарегистрированный на физическое лицо и подключенный в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, Билайн, акция