Сеть "Связной" и компания Nokia делают "Стильное предложение"

В период с 1 марта по 10 апреля 2006 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Стильное предложение".

В период проведения акции каждый покупатель телефонов Nokia 6111, Nokia 6101 и Nokia 6060 получает в подарок элегантное украшение - брелок для мобильного телефона. Кроме того, все модели, участвующие в акции, будут продаваться в сети "Связной" по специальным ценам. Мобильные телефоны Nokia отличают новаторский дизайн, обширные коммуникативные функции, надежность в использовании.

Для сети центров мобильной связи "Связной" данная масштабная акция является возможностью привлечь внимание потребителя к уникальному предложению на рынке, увеличить продажи сотовых телефонов Nokia, в том числе в преддверии праздника 8 марта, а также способствовать формированию лояльного отношения к брендам "Связной" и Nokia.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: