В «Ростелекоме» внедрена система оптимизации маршрутов международных вызовов

ОАО «Ростелеком», национальный оператор междугородной и международной связи, успешно внедрил систему оптимизации маршрутов международных вызовов.

Система оптимизации маршрутов международных вызовов позволяет обеспечить наиболее эффективный маршрут для каждого телефонного соединения. На основе анализа тарифов, свободной ёмкости и качественных показателей система автоматически формирует изменения к плану маршрутизации вызовов. Существенным преимуществом данной системы является то, что она позволяет оперативно маршрутизировать вызовы на международных направлениях в зависимости от соотношения цены, качества услуг и ряда других параметров, за счет чего Компания получает возможность оперативно реагировать на изменения рынка, а также более полно удовлетворять требованиям клиентов и партнеров. Таким образом, внедрение системы оптимизации маршрутов повышает возможности гибко и оперативно реагировать на запросы абонентов.

Абонент «Ростелекома», набирая номер телефона в Париже или в Сиднее, может быть уверен, что он получит гарантированно высокое качество связи. Внедренная система создана одним из лидеров на рынке программного обеспечения в области телекоммуникаций, шведской компанией Ascade. Система Carrier Cockpit разработана, основываясь на глубоком анализе опыта ведущих международных операторов связи с применением передовых технологий программного и аппаратного обеспечения. В качестве интегратора в данном проекте выступила компания ОАО «УСП Компьюлинк».

«Внедрение системы оптимизации маршрутов международных вызовов на сети такого масштаба и сложности как у «Ростелекома», является беспрецедентным. Так, например, одна лишь автоматизация процесса маршрутизации потребовала построения сложной математической модели и ее адаптации к особенностям сети, - говорит Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. – Внедрение новой системы является частью общей стратегии Компании по повышению эффективности бизнес-процессов, что позволяет предлагать нашим клиентам услуги с наилучшим качеством и оптимальными тарифами».

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: