В «Такси 6000000» внедрили синтез речи для оповещения клиентов

Петербургская компания «Такси 6000000» внедрила автоматическое оповещение клиентов с помощью синтеза речи в своем контакт-центре. Новый голосовой сервис, в основе которого лежит продукт компании Центр речевых технологий (ЦРТ), сообщает клиентам о подаче автомобиля на адрес. Операции совершаются без участия операторов контакт-центра. Внедрение осуществила компания InServ.

Система голосового самообслуживания VoiceNavigator, разработанная в ЦРТ и основанная на технологиях синтеза и распознавания речи, находит все новые применения в контакт-центрах. Так в новом сервисе «Такси 6000000» используется технология, позволяющая озвучить любой текст естественно звучащим голосом. Стандартное сообщение, например, может звучать так: «Здравствуйте, Виктор. Такси с номерным знаком 382 будет подано к вашему подъезду через 15 минут. Марка автомобиля – Шевроле «Лачетти», имя водителя – Владимир».

Динамически изменяющиеся данные, такие как «Виктор», «382», «Шевроле Лачетти» и «Владимир», система берет из базы данных корпоративной информационной системы и автоматически преобразует в речь. Таким образом, сообщение становится индивидуальным для каждого клиента.
Внедрение VoiceNavigator позволило компании «Такси 6000000» решить задачу по оптимизации процессов обработки заказов. С вводом сервиса компания перевела в автоматический режим более 1500 ежедневных звонков. На данном этапе это позволило освободить от рутинной работы 3 операторов, которые смогли сосредоточиться на решении более сложных задач.

Достоинства работы автоматического оператора уже смогли оценить и сотрудники контакт-центра, и клиенты такси. Система работает без сбоев и ошибок в режиме 24/7, а искусственный голос всегда вежлив и учтив.  Освободившиеся операторы быстрее обслуживают клиентов там, где их участие действительно необходимо.

При этом, связь между клиентом и оператором не теряется: система в автоматическом режиме реализует функцию дозвона до клиента в случае его недоступности и дает возможность клиенту соединиться с оператором при необходимости.

Компания ООО «Центр речевых технологий» (ЦРТ) была создана в 1990 году в Петербурге и за 20 лет стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынков речевых технологий. Компания является ведущим мировым разработчиком систем в сфере высококачественной записи, обработки, анализа, синтеза и распознавания речи. ЦРТ сегодня – активный участник быстрорастущего мирового рынка речевых технологий. Компания поставляет свои решения в более чем 65 стран мира. Компания ярко заявляет о себе в сфере инноваций – не только создает и внедряет уникальные разработки в сфере речевых технологий, но и фактически формирует новые сегменты рынка.

Компания Инсерв работает на рынке системной интеграции с 2004 года. Инсерв специализируется на внедрении и поддержке голосовых решений для корпоративных клиентов (корпоративные телефонные сети и контактные центры) и операторов связи (softswitch). Компания обладает портфелем собственных продуктов для автоматизации обработки вызовов в контактных центрах. Инсерв является партнером Центра речевых технологий, Avaya, Audiocodes, МФИ-Софт.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: системная интеграция, автоматизация, системный интегратор, внедрение