Алексей Басов оставил «Бегун»

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», оставляет свой пост и переходит в Mail.Ru Group на должность вице-президента, где будет развивать направление контекстной рекламы в социальных сетях. На должность Басова временно назначен Алексей Романенков.

5 апреля Алексей Басов, генеральный директор рекламного агентства «Бегун», специализирующегося на контекстной рекламе, оставляет свой пост. Исполняющим обязанности генерального директора будет назначен Алексей Романенков, ранее занимавший должность коммерческого директора. В течение трех месяцев акционеры утвердят кандидатуру на позицию руководителя компании.

Как сообщил Алексей Романенков, он планирует остаться на должности генерального директора. Как сообщил источник, близкий к компании, г-н Басов также уходит из инвестиционного холдинга «Финам», где он занимает должность руководителя департамента IT-инвестиций. Алексей Басов займет должность вице-президента в компании Mail.Ru Group. По его словам, «Mail.Ru Group давно задумывается о запуске собственного контекста». Владислав Кочетков, председатель правления инвестфонда «Финам», отметил: «Алексей Басов — эффективный менеджер, и скорее всего Mail.Ru Group хочет увеличить доходы от контекстной рекламы, ведь Басов «один из создателей контекстной рекламы в России».

«Я рад, что такой профессионал, как Алексей Басов, присоединяется к нашей команде, — сказал Дмитрий Гришин, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group. — Мы создаем бизнес-подразделение, которое сосредоточится на развитии автоматической платформы для размещения контекстной рекламы в социальных сетях, так как видим большой потенциал в этом направлении». По мнению г-на Басова, нового вице-президента Mail.Ru Group, «построение системы интеллектуально-таргетированной рекламы, дающей прямой доступ десяткам тысяч рекламодателей к социальным сетям Mail.Ru Group, а также другим площадкам компании, — это крайне интересная и масштабная задача, в решении которой мы планируем задействовать весь спектр современных рекламных технологий, включая социальный таргетинг, поведенческую, поисковую и контекстную рекламу».

Анастасия Гаврилюк

Тематики: Кадры, Web

Ключевые слова: Бегун