Туроператор ICS Travel Group теперь и в социальных сетях

ICS Travel Group, многопрофильный туроператор с 20-летним стажем работы на туристическом рынке, информирует о расширении своего присутствия в Интернете и выходе в социальные сети.

ICS Travel Group, многопрофильный туроператор с 20-летним стажем работы на туристическом рынке (одно из основных направлений - отдых в Турции), информирует о расширении своего присутствия в Интернете и выходе в социальные сети. Теперь ICS Travel Group можно найти в таких сетях, как: 
Одноклассники(http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55548577579046)
vkontakte (http://vkontakte.ru/icstrvl)
Facebook ( http://www.facebook.com/pages/ICS-Travel-Group/102968849788393#!/pages/ICS-Travel-Group/102968849788393?sk=wall
http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55548577579046)
Присутствие туроператора в социальных сетях направлено не только на привлечение новых клиентов, но и на профессиональную активность среди партнеров-турагентов.
На страничке компании можно ознакомиться с новостями, акциями и мероприятиями туроператора, просмотреть фотоотчеты о поездках, прослушать гимн компании, задать вопрос, вступить в обсуждение какой-либо темы и многое другое. 
Справка
ICS Travel Group – многопрофильная туроператорская компания с большим стажем на туристическом рынке. История успеха компании ведет свой отсчет с 1992 г.
ICS Travel Group предлагает следующие виды отдыха и туризма:
• Пляжный отдых
• Экскурсионные туры
• Комбинированные программы
• Индивидуальные туры
• Экзотические туры
• Лечебно-оздоровительный туризм
• Деловой туризм и корпоративное обслуживание
• Детский отдых 
• VIP-обслуживание
 
Ассортимент стран ICS Travel Group:
ЕВРОПА: Австрия, Болгария, Греция, Италия, Кипр, Мальта, Португалия, Россия, Словения
АЗИЯ: Вьетнам, Израиль, Мальдивские острова, ОАЭ, Сейшельские острова, Шри-Ланка
АФРИКА: Египет, Маврикий, Тунис
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА: Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Доминиканская республика, Гватемала, Коста-Рика, Куба, Мексика, Панама, Перу, Чили, Эквадор, Ямайка

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб, социальные сети, интернет-продвижение