«Рамблер-Карты» перезапущены в новом качестве

Сегодня объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» представила бета-версию обновленных «Рамблер-Карт». Это первый сервис, который перезапускается в новом фирменном стиле «Рамблера».

Объем предоставляемых данных делает «Рамблер-Карты» даже в бета-версии самыми подробными в рунете. Сервис дает детальную картографическую информацию о 2 000 населенных пунктах, с точностью до улиц и домов. Такого покрытия нет ни у кого на рынке. Основа сервиса — города с населением более 100 000 человек. Карты многих таких городов пользователи впервые увидят в интернете.

Актуальная информация о пробках предоставляется для 86 городов Европейской части России — это также самое широкое покрытие в рунете.

«Хотя рынок интерактивных карт высококонкурентный, пользователям не хватает качественной картографической информации, — рассказывает Дмитрий Красуля, руководитель проекта. — Так, в рунете не просто найти детальные карты некоторых крупных городов или столиц российских республик. Яркие примеры — Ульяновск, Улан-Удэ или Йошкар-Ола. Менее крупные города с населением более 100 000 человек и вовсе были представлены точкой на карте. Наш сервис решает эту проблему».

Уникальная особенность «Рамблер-Карт» и в том, что с их помощью можно проложить маршрут как в конкретном городе, так и через всю Россию — от Владивостока до Калининграда. Общая протяженность нанесенных на «Рамблер-Карты» дорог — 2,9 млн километров.

В населенных пунктах сервис позволяет прокладывать автомобильный и транспортный маршруты. Например, если пользователю необходимо доехать до места назначения на метро, то сервис рассчитает для него примерное время в пути. Карта метро отображается поверх карты города, и пользователь получает подсказку, каким выходом из метро ему лучше воспользоваться.

Всего на «Рамблер-Карты» нанесено около 120 000 населенных пунктов, более 600 000 организаций и почти 2 млн адресов по России.

Представленный продукт — первый шаг к развитию новой концепции карт на «Рамблере». Это инфраструктурный проект, который будет интегрирован во многие продукты объединенной компании. Благодаря «Рамблер-Картам» пользователи по всей России смогут выбирать — как быстро добраться до места назначения, как избежать пробок, в какой ближайший магазин заехать, по каким дорогам путешествовать между городами и так далее.

В добавление ко всем новшествам при запуске бета-версии была обновлена технология обработки и отображения картографической информации и пробок. Это сделало «Рамблер-Карты» функциональнее и удобнее для пользователей.

Обновление сервиса и добавление новых функций будет происходить постоянно. Уже в ближайшие месяцы будет представлена мобильная версия карт и открыто публичное API, что позволит сторонним сайтам использовать «Рамблер-Карты» на своих площадках.

Картографические сервисы на «Рамблере» существуют с 2000 года. Тогда был запущен проект «Рамблер-На карте» — первые карты рунета.

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек (все данные — TNS, март 2011). Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб-сервис, онлайн, веб