QIWI и «МегаФон» отменяют комиссию на платежных терминалах

Платежный сервис QIWI и универсальный оператор связи «МегаФон» объявляют об отмене комиссии при оплате мобильного телефона через QIWI Терминалы.

Оплатить услуги связи  «МегаФона» через терминалы QIWI с 1 августа можно не только без дополнительных затрат, но и значительно проще. На первой странице экрана QIWI Терминала появится зеленая кнопка «МегаФон Комиссия 0%».

«Впервые в истории оплаты услуг сотовой связи через платежные терминалы, с 1 августа комиссия при платежах в пользу «МегаФона» на всех терминалах QIWI полностью отсутствует. Комфорт для абонентов является абсолютным приоритетом для нас. Сегодня «МегаФон» делает еще один шаг навстречу клиентам, отменяя комиссию за оплату мобильных услуг на терминалах QIWI до конца 2011 года», - комментирует заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.

По словам Президента Группы QIWI Андрея Романенко, «наш совместный эксклюзивный сервис позволит значительно повысить уровень сервисного обслуживания абонентов «МегаФон» и, безусловно, привлечь новых абонентов. Мы уверены, что пользователи QIWI Терминалов по достоинству оценят это привлекательное и уникальное предложение».

QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI, Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Под брендом QIWI работает более 110 000 терминалов, расположенных на всей территории России.

Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.

ОАО «МегаФон » - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. «МегаФон» стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «синтерра », «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД.  Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ.

В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. В 2010 году «МегаФон» получил статус Генерального партнера, официального мобильного оператора XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казани.

15 апреля 2010 года ОАО «МегаФон» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали договор об  установке на бортах воздушных судов ОАО «Аэрофлот» базовых станций ОАО «МегаФон». «Аэрофлот»  и «МегаФон» первыми в России предоставили авиапассажирам возможность пользоваться мобильной связью и доступом в Интернет во время полетов.

По состоянию на 7 декабря 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, QIWI