Молоток.Ру сделал раздел для родителей

На Молоток.Ру появился каталог «Мать и дитя», где собран ассортимент товаров для детей, молодых и будущих мам.

Теперь родители смогут купить для своих детей абсолютно все в одном месте. Это удобно, просто и значительно экономит время, которое можно провести с ребенком, а не в магазине в поисках необходимых вещей.
В каталоге представлен как полный ряд товаров для новорожденных (все для кормления, купания, защиты и безопасности, гигиены, переноски, транспортировки, развлечений малышей и т.д.), так и товары для детишек более старшего возраста. Здесь можно приобрести все для школы, активного отдыха и спорта, детскую мебель, светильники, текстиль, одежду, игрушки и многое другое. Будущие мамы также смогут купить на Молоток.Ру все необходимое для себя (хотя, если говорить о текстиле, то лучше изучить специализированные сайты, например, http://sanata-tex.ru/.

«Мы надеемся, наш каталог станет настоящим помощником для родителей, ведь здесь действительно можно найти абсолютно все для своего ребенка, — говорит Александр Кулебякин, руководитель коммерческого департамента Molotok.Ru. — Мы привлекли крупнейших поставщиков, сотрудничаем с лидерами рынка, среди которых как крупные оффлайновые торговые центры, так и известные интернет-магазины. Наша главная задача — предоставить покупателям максимальный выбор товаров и цен в данной категории, сделать шопинг быстрым, удобным и комфортным».

Молоток.Ру — российская торговая площадка, где встречаются продавцы и покупатели, чтобы продать или приобрести товар. Молоток.Ру функционирует при поддержке европейской команды международной группы MIH Allegro B.V. Проекты электронной коммерции компании MIH Allegro B.V., базирующейся в Hoofddorp, успешно работают в Польше, Швейцарии, Венгрии, Чехии, Дании, Норвегии, Болгарии, Румынии и Украине. Торговая площадка обслуживает более 7 000 000 пользователей, ежегодно совершающих около 50 000 000 сделок на сайтах стран Восточной Европы.

Продавец выставляет товар на продажу и заявляет начальную цену. Вариантов приобретения товара может быть два: по блиц-цене и по принципу аукциона. В первом случае ожидать окончания торгов не нужно. Можно сразу оплатить товар и договориться с продавцом о доставке, как это происходит в интернет-магазинах. Во втором - товар достается тому, кто сделал продавцу наиболее выгодное предложение. За каждую успешную сделку Молоток.Ру взимает комиссию — 2 - 3% в зависимости от стоимости товара.

Каждый день на сайте Молоток.Ру более 5 000 000 предложений. Здесь можно найти товары, предоставленные интернет-магазинами, профессиональными продавцами и, конечно же, б/у вещи от частных лиц. Каждый новый пользователь сайта Молоток.Ру проходит процедуру верификации: на почтовый адрес, указанный при регистрации, отправляется персональный код, который дает доступ ко всем возможностям сайта. Если фиктивная сделка все-таки произошла и покупатель пострадал, то он может воспользоваться возможностями Программы защиты покупателей и получить компенсацию в размере 5000 рублей.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, интернет-аукционы, веб