МТС закрыл бесплатный доступ к мобильной версии Facebook

Мобильный оператор МТС завершает совместную акцию с Facebook. С 18 августа абоненты МТС не смогут получить бесплатный доступ к специальной мобильной версии сайта 0.facebook.com. Об этом говорится на сайте компании.

Бесплатный доступ был реализован в рамках сервиса Facebook Zero. МТС и «Билайн» запустили программу в июле 2010 года. Абоненты этих двух сетей могли заходить в Facebook с мобильного телефона, не оплачивая трафик. Доступ предоставлялся к адресам 0.facebook.com, O.facebook.com, o.facebook.com, zero.facebook.com.

Напомним, что 0.facebook.com является более быстрой и облегченной версией мобильного сайта m.facebook.com. Она оптимизирована для работы на высокой скорости – не отображает графические изображения или фото. Передача данных оплачивалась только при просмотре фотографий.

МТС присоединился к программе Facebook Zero летом 2010 года вместе с другим оператором "большой тройки" - "Вымпелком" (бренд "Билайн). Последний не собирается вводить оплату за трафик при посещении 0.facebook.com/

"МегаФон" не участвует в программе Facebook Zero, однако в июле этого года компания позволила абонентам бесплатно посещать российские социальные сети с помощью своего мобильного портала, который является "нулевой зоной" для всех абонентов этого сотового оператора.

Как сообщает пресс-служба МТС, компания закрывает доступ к Facebook Zero из-за низкой востребованности услуги среди абонентов. "Практика показала, что все активные пользователи социальных сетей с мобильных телефонов подключались на разные опции действующей услуги МТС, которая позволяет получать неограниченный доступ к расширенным версиям любых сайтов. В настоящее время среди абонентов МТС практически не осталось пользователей версии 0.facebook.com", - сообщил представитель компании.

Однако скорее всего такой поворот политики компании связан с тем, что операторы сотовой связи просто напросто лишились заработка на трафике и абонентской плате за безлимитный доступ к популярным сервисам.

Автор: Ирина Роговая.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный Интернет, МТС, Facebook