Пять лет назад начала работу система интерактивных коммуникаций – QIWI Реклама

Пять лет назад, 27 октября 2006 года, начала работу система интерактивных коммуникаций – QIWI Реклама. Реализованная в интерфейсе платежных QIWI Терминалов, она стала для российского рынка настоящим ноу-хау. Объединив платежные и информационные возможности терминалов, QIWI Реклама сумела превратить их в уникальную площадку для продвижения брендов и продажи товаров и услуг.

Сегодня платежные QIWI Терминалы – это мощный медиаканал, который пользуется популярностью у рекламодателей из самых разных отраслей экономики. Среди клиентов QIWI Реклама операторы сотовой связи, крупнейшие российские и зарубежные банки, фармацевтические компании, автодилеры, представители FMCG-сектора и развлекательной индустрии.   

Ключевые преимущества QIWI Терминалов – это высокая степень интерактивности реализуемых с их помощью рекламных сценариев, низкая стоимость каждого рекламного контакта и возможность глубокого таргетирования. Терминалы позволяют осуществлять кампании любого масштаба – как общефедеральные, так и локальные. А благодаря технологиям геотаргетингастали возможны и такие точечные кампании, как приглашение пользователей QIWI в ближайший ресторан, кинотеатр или магазин.

Сегодня коммуникационные сервисы QIWI Реклама доступны на 120 000 терминалов по всей территории России, а также в ЮАР, Украине и Казахстане. CTR проектов, выполненных в системе QIWI Реклама, составляет 3–5%. По оценкам экспертов, на долю системы QIWI Реклама приходится уже 90% объема рынка рекламы, которая реализуется с помощью терминалов.

 «Всего за пять лет мы сумели завоевать доверие крупнейших рекламодателей, создав с нуля абсолютно новый рынок и встав в один ряд с традиционными рекламными медиа. Мы уверены, что российский опыт поможет нам в максимально эффективном освоении рекламного рынка всех странах присутствия платежного сервиса QIWI. Именно поэтому, в наших планах на ближайшие 3-5 года стоит выход во все страны, где присутствуют QIWI Терминалы», – комментирует Вадим Ларионов, Вице-президент Группы QIWI по рекламе.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: платежные системы, платежи, QIWI