Компания Columbus IT объявила о завершении глобального ребрендинга

Россия стала первой страной, где международная консалтинговая компания Columbus IT объявила о завершении процесса ребрендинга. Основанная на изучении мнений партнеров, заказчиков и руководителей подразделений Columbus IT в 22 странах мира, новая концепция бренда призвана изменить имидж компании в глазах существующих и потенциальных клиентов. Изменения коснулись, прежде всего, самого подхода к бренду и отразились в обновлении названия компании, всех визуальных материалов, глобального и локальных веб-сайтов Columbus IT.

В фокусе новой концепции бренда Columbus IT сотрудники компании: консультанты и разработчики, работающие на проектах по внедрению информационных систем; менеджеры, отвечающие за реализацию и сопровождение этих проектов. Именно их фотографии можно увидеть на главной странице обновленного сайта www.columbus.ru, а также во всех презентационных и маркетинговых материалах компании. Новый подход наглядно демонстрирует ключевой принцип Columbus IT: люди главный актив компании. В результате ребрендинга также изменилось маркетинговое название компании ранее использовавшееся имя Columbus IT Partner сократилось до менее громоздкого Columbus IT (выяснилось, что именно так чаще всего клиенты называют компанию). Появился новый слоган Technology makes it possible. We make IT work в русской интерпретации Наши ИТ-решения работают.

Процесс подготовки к ребрендингу Columbus IT начался в июле 2005 года, одновременно с глобальными изменениями структуры собственности и системы управления региональными офисами. Перед службой маркетинга Columbus IT, призванной осуществить ребрендинг, стояло несколько задач. Прежде всего необходимо было сформировать единый образ Columbus IT во всех странах, в которых есть представительства компании.

Второй, более сложной задачей стала разработка нового бренда, нацеленного на восприятие Columbus IT как компании, максимально фокусирующейся на задачах клиентов динамичной, гибкой, глобальной и вместе с тем понимающей специфику ведения бизнеса в каждой из стран, в которой она присутствует. Эта задача осуществлялась в два этапа. На первом этапе предстояло определить текущее восприятие бренда, и затем, основываясь на этой информации, выявить возможные пути его улучшения. Вторым этапом стал поиск путей визуального выражения новой идеи.

Началу разработки новой концепции бренда предшествовало детальное исследование мнений клиентов компании и руководителей офисов Columbus IT. Исследования проводились на основе опросов и глубинных интервью; в фокус-группу вошли представители 15 компаний-клиентов Columbus IT в США, Дании, Франции, Великобритании и России, и более 50 ключевых менеджеров компании. Данные, полученные в ходе исследования, позволили расставить акценты в конкурентных преимуществах, сформировать сообщения, адресованные целевым аудиториям, выбрать новый слоган, и выяснить, какие факторы влияют на выбор партнера по внедрению и на лояльность клиентов.

Задачи, которые стояли перед нами, не были простыми. Columbus IT международная компания, и в ходе подготовки к ребрендингу нам приходилось учитывать не только мнения многих людей, но и особенности национального менталитета и культуры в каждой из стран, где присутствует Columbus IT. Тем не менее, мы нашли то, что искали новый образ Columbus IT не только привлекателен для наших потенциальных и существующих клиентов, но и отражает наше видение собственных сильных сторон, собственной миссии и наших взглядов на то, как должен развиваться консалтинговый бизнес, считает Алёна Геклер, вице-президент Columbus IT по международному маркетингу.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: