Экстремальное Proдвижение

Вчера, 12 апреля 2006 года, оператор сотовой связи Билайн подвел в Петербурге итоги акции Proдвижение: Подключай и побеждай, проходившей в дилерских салонах Телефорум, Ультра Стар, Диксис и Цифроград на территории Петербурга и Ленинградской области. Эта акция стала очередным этапом в серии подобных мероприятий оператора, проходящих уже несколько лет.

Вчерашнее мероприятие по подведению итогов состоялось в Центре экстремальных видов спорта на Большом Сампсониевском проспекте, 66. По условиям акции Proдвижение: Подлючай и побеждай сотрудники дилерских салонов-партнеров акции имели возможность получения бонусов на свой абонентский счет за каждое произведенное подключение. Акция стартовала 13 марта (см. выпуск новостей от 14 марта 2006 г.) и длилась до 3 апреля этого года. Этот этап, ставший пятым в серии таких мероприятий, привлек 210 участников из 4 крупных дилерских сетей, обеспечивающих около 50 % всех подключений к сотовым операторам в Петербурге.

Для участия в акции сотрудникам дилерских салонов необходимо было на определенный короткий номер со своего телефона отправить SMS-сообщение формата: фамилия, номер телефона, дилерская сеть. После получения подтверждающего SMS-сообщения об успешной авторизации отправитель становился зарегистрированным участником. При подключении нового абонента к сети Билайн сотрудник отправлял с телефона абонента SMS-сообщение на тот же номер и за каждое новое подключение получал один балл. Еженедельно за каждые 10 баллов производилось начисление $1 на абонентский счет участника.

По итогам акции организаторы отметили несколько десятков наиболее результативных участников, которые и были приглашены вчера в Центр экстремальных видов спорта на церемонию награждения призеров и подведение итогов. Первое место заняла сотрудница компании Телефорум Вера Петрова, набравшая за время проведения акции 109 баллов, второе место досталось работнику сети Ультра Павлу Степанову (его результат 102 балла), а третье Андрею Елкину также из Телефорума (101 балл).

Главными призами для победителей стали: одна поездка на двоих в европейскую страну за первое место, подарочный сертификат на 15 тыс. рублей в сети Спорт Мастер или Рив Гош (на выбор) обладателю второго места, а бронзовый призер получил в подарок телевизор.

Напомним, что первые два этапа проекта Proдвижение состоялись в 2004 году, вторые два в 2005-м. Каждый этап имеет свои особенности. В декабре 2004 года стартовала первая масштабная акция, направленная на увеличение доли новых подключений оператора, Proдвижение: Звезды Билайн GSM (см. выпуск новостей от 04 февраля 2005 г.). По ее итогам компания собрала лучших продавцов (их набралось более двухсот), среди которых был разыгран ряд призов, главным из них стал автомобиль (он достался одному из работников сети Диксис). Перед этим оператор провел тестирование продавцов всех своих дилеров этот список включает около пятидесяти компаний. Мероприятие охватило около пяти тысяч человек. Кроме того, компания оценивала внешний вид каждой торговой точки на наличие обязательных элементов промо-материалов оператора, включая карту покрытия и т. д. Третьим фактором стал уровень продаж контрактов Билайн каждого из продавцов. Во время проведения акции уровень подключений к Билайн значительно возрос.

В 2005 году в течение месяца, с 16 мая по 16 июня, в крупных районных центрах области проводилась акция Proдвижение: лучший салон Ленинградской области (см. выпуск новостей от 19 июля 2005 г.). Основными критериями лучшего салона являлись: оформление салонов в соответствии с новым брендом Билайн, наличие информационных печатных материалов об услугах и продуктах компании и квалификация персонала. Объем продаж являлся дополнительным критерием при выборе, но не был определяющим. В период проведения акции в салонах-участниках проводился мониторинг деятельности дилерских компаний и оценка квалификации персонала на знание продуктовой линейки компании Билайн. В акции приняло участие 220 салонов. Персонал каждого салона-победителя был награжден сертификатом и музыкальным центром.

Одна из ключевых особенностей серии акций Proдвижение Билайн отказался от прямого стимулирования уровня продаж у консультантов. Мы считаем, что более правильный путь повышать их уровень знаний о нашей компании. Поэтому ключевым критерием стал именно этот параметр, - комментируют в отделе по работе с дилерами петербургского филиала Билайн. Бонусная система это новый опыт для компании. Система разработана специально для пятого этапа акции и хорошо воспринята нашими партнерамидилерами, - сообщает пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала ВымпелКом Евгения Алешко. Однако бонусы - это только новая форма акции, которая, помимо прочего, по-прежнему носит обучающий и контролирующий характер. Продавцы-консультанты в курсе всех новинок покупатели получают ответы на все свои вопросы. Известно, что чем выше осведомленность покупателя, тем выше осознанный выбор оператора.

Напомним, что одним из первых операторов, взявших на вооружение награждение призами наиболее активных сотрудников дилерских сетей, стал "Теле2". Одной из последних акций оператора стало мероприятие, прошедшее с 1 по 31 декабря 2005 года. В его рамках компания Теле2-Россия во всех 12 регионах, где работает сегодня шведский сотовый оператор, провела конкурс среди сотрудников салонов сотовой связи. Его победители в сопровождении представителей Теле2 отправились на неделю в Паттайю. Участники конкурса соревновались в двух номинациях: Лучший продавец-консультант по количеству и Лучший продавец-консультант по качеству. При этом тот, кто претендовал на победу как самый вежливый и обходительный продавец, должен был подключить не меньше абонентов в своем регионе, чем участник, занявший 5-е место в первой номинации. В феврале в Таиланд ездило 29 победителей (от Петербурга в поездку отправились 3 человека).

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: