"Касперский" обновил команду

В топ-менеджменте "Лаборатории Касперского" произошли перестановки: с 31 декабря 2011 г. компанию покидают исполнительный директор Евгений Буякин и директор по маркетингу Роджер Уилсон. Оба менеджера выразили желание развивать собственный бизнес. Их должностные обязанности со следующего года будут распределены между новым коммерческим директором Гарри Кондаковым и операционным директором Андреем Тихоновым.

Об этом сообщила пресс-служба "Лаборатории Касперского". "Андрей Тихонов и Гарри Кондаков - талантливые и опытные менеджеры, не раз за последние десять лет доказавшие свои способности в достижении самых сложных целей, - прокомментировал назначения генеральный директор компании Евгений Касперский, чьи слова приведены в сообщении. По его словам, под руководством Евгения Буякина бизнес компании вырос в четыре раза.

"Также компанию покидает Роджер Уилсон, ранее занимавший должность директора по маркетингу. В его планах - создание собственного консалтингового агентства в области брендинга и коммуникаций в Европе", - говорится в пресс-релизе.

"Гарри Кондаков возглавит развитие бизнеса компании в Западной Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Японию, а также всю маркетинговую деятельность "Лаборатории Касперского", - говорится в сообщении компании. Главной задачей нового коммерческого директора станет повышение темпов роста бизнеса компании и увеличение ее доли рынка в корпоративном и мобильном сегментах.

По словам пресс-службы компании, в сферу ответственности Андрея Тихонова, помимо ИТ, также войдут финансовая деятельность компании и управление кадрами и бизнес-процессами.

"На наш взгляд, кадровые перестановки и изменения в структуре топ-менеджмента не окажут какого-либо негативного влияния на операционную деятельность и ключевые результаты компании, - считает аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. - Согласно официальному сообщению, функции исполнительного директора будут перераспределены в рамках новой системы, что позволит оптимизировать процессы управления и принятия оперативных решений. На вакантную должность директора по маркетингу компания планирует привлечь нового компетентного специалиста. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке информационной безопасности и остается одним из ведущих мировых игроков этого рынка. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе компания сконцентрируется на активном развитии корпоративного направления бизнеса".

МАРИЯ ПЕТРОВА

Тематики: Кадры, Безопасность

Ключевые слова: Kaspersky