Стартовали главные автомобильные выборы страны при содействии платежного сервиса QIWI

1 декабря 2011 года открылся 12-й сезон голосования в рамках ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». Голосование проводится при содействии платежного сервиса QIWI.

До конца февраля россияне вновь выскажут свое мнение о том, какие автомобили достойны почетного титула «Автомобиль года в России» в своих классах. На суд автолюбителям представлены все официально продаваемые автомобили в России, разделенные на 20 классов и 2 специальные номинации – «Новинка года» и «Любимая марка».

«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» – самая масштабная и одна из наиболее авторитетных премий в автомобильной отрасли страны. Количество автолюбителей, принимающих участие в голосовании, растет с каждым годом. В сезоне голосования 2011 года свое мнение высказали более 1,7 миллиона человек. Голосование проводится в интернете на официальном сайте премии www.autogoda.ru, а также на более 120 тысячах QIWI Терминалах по всей стране. Благодаря шаговой доступности терминалов, вот уже 3-й год подряд, люди могут отдать свой голос за любимый автомобиль даже в самых отдаленных уголках страны, в том числе там, где нет интернета, голосование носит поистине Всероссийский характер.

Сегодня ежегодная национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» по своему масштабу проведения и количеству участников перекрывает все мировые автомобильные премии, проводящиеся среди потребителей, вместе взятые.

В рамках 12-го сезона  голосования представлены: 375 моделей в 20 классах каталога, технические данные моделей, широкий фото ряд автомобилей. По каждой модели в каталоге приведен расчет автокредита в банке ВТБ24, а также тариф на годовой полис КАСКО от Страхового Дома ВСК, подбор шин марки Continental. Для участников голосования, зарегистрированных на сайте www.autogoda.ru, доступна  возможность оформить автокредит в банке ВТБ24 по сниженной процентной ставке. Участники голосования, являющиеся держателями накопительной карты ТНК Carbon, смогут получать дополнительные бонусы на карту и оплачивать ими топливо или другие товары на АЗС ТНК, играя на сайте www.autogoda.ru в культовую игру Need For Speed World.

Период голосования – это прекрасная возможность выиграть разнообразные призы из большого призового фонда Премии. А самое главное - каждый участник голосования становится претендентом на получение главного приза – нового Hyundai ix35, оборудованного шинами Continental, застрахованного на год по КАСКО в Страховом Доме ВСК и заправленного топливом PULSAR.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга, маркетинговые исследования