Виртуальная АТС Телфин.Офис + CRM система = эффективность бизнес-процессов

Одной из задач менеджмента любой компании является улучшение эффективности бизнес-процессов. Одним из инструментов, который позволяет добиться этого, является CRM система. Однако, как показывает практика сама по себе она не является панацеей.

Как известно, систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) сегодня можно встретить достаточное количество. Какую выбрать? В первую очередь в этом вопросе следует ориентироваться на размеры вашего бизнеса, его особенности, а также на конкретные потребности, которые CRM должна решать. И казалось бы, что может быть эффективнее программного решения, которое собирает, систематизирует, анализирует всю информацию о самом важном субъекте в бизнесе — о клиенте, прогнозирует продажи, а главное, в разы улучшает управление и продажами, и компанией? Оказывается может. CRM-система, совмещенная с полноценной телефонной станцией виртуальная АТС, становится наиболее эффективным инструментом и дает уникальные преимущества и возможности, которые не только оптимизируют бизнес-процессы, но и позволяют сделать компанию реально клиентоориентированной.

Вот представьте, на виртуальный номер менеджера вашей компании поступает входящий звонок, а CRM совмещенная с виртуальной АТС молниеносно отображает на экране его компьютера карточку клиента. Из нее менеджер сразу же может узнать представитель какой компании ему звонит, как зовут звонящего человека, его должность. Далее, он может мгновенно найти в карточке всю историю взаимоотношений с клиентом, включая все его предыдущие заказы, оплаты, контакты и т.д. Если же, менеджеру звонит новый клиент, то на его компьютере автоматически высвечивается новая запись, и он может сразу же не теряя лишнего времени оформить этого клиента в CRM-системе. Согласитесь, услуга виртуальная АТС интегрированная в CRM наилучшим образом оптимизирует бизнесс-процесы, улучшает взаимодействия с клиентами и реально экономит время, особенно при большом количестве входящих звонков.

Одной из виртуальных ip АТС, которая может дать вам такую возможность, является виртуальная АТС от компании Телфин. С ней, в независимости от того, какая CRM-система используется вашей компанией, вы воспользуетесь всеми вышеописанными возможностями плюс получите реальную экономию на телефонии в 5-10 раз. При этом, даже виртуальная мини АТС от Телфин даст вашей компании результат, который может дать полноценная телефонная станция с большим количеством сложных настроек. И, кстати, о настройках и управлении этим решением от Телфин. Их виртуальная АТС не требует особых знаний и навыков в этой области. Доступные и легкие инструкции, простой интерфэйс позволят вам легко управлять ею в зависимости от ваших потребностей. Что же касается расходов, то для приобретения виртуальной АТС от Телфин вам потребуется лишь несколько тысяч рублей. Ни привлечения дорогостоящих специалистов, ни даже покупки специального оборудования вам при этом не понадобится.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, CRM-система, АТС, виртуальный номер, виртуальная АТС