Качество услуг связи «ВестКолл» подтверждено сертификатом по ISO 9001:2008

ВестКолл прошел добровольную сертификацию систем менеджмента качества компании в области проектирования, монтажа и пусконаладочных работ электрических сетей, линий связи и оборудования.

По итогам аудита данная система управления качеством группы компаний была признана соответствующей международным стандартам. Сертифицирующим органом выступил центр сертификации систем менеджмента качества «Интерэкомс». По данным центра, на сегодня в реестр организаций, сертифицированных ЦССК «Интерэкомс» в области проектирования и строительства, входят немногим менее двадцати крупных российских телеком-операторов, работающих на рынке связи.

внедрение системы управления качеством в компании всегда означает оптимизацию всех внутренних и внешних бизнес-процессов, начиная с получения определенной задачи сотрудником до момента выполнения этой задачи компанией. Единым знаменателем в этом случае выступает качественная продукция или услуга, предоставляемая сертификантом. Стандарты ISO предъявляют высокие требования к управлению качеством на предприятии: от квалификации персонала, отвечающего за строительство и ремонт линий связи до использования в процессе работы исключительно лицензионных программных продуктов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: фиксированная связь