Морское путешествие в сети

Петербургское интернет-агентство "Юми Студия" разработало информационный сайт-каталог для петербургской компании VivaMarine, работающей на рынке продаж и обслуживания моторных катеров и яхт класса люкс. Задача проекта не только представить в сети продукцию заказчика, но и создать у посетителя сайта ощущение морского путешествия.

Интернет-агентство Юми Студия работает на петербургском рынке с 2000 года. В сферу его деятельности входит веб-дизайн, программирование, интернет-маркетинг, а также мультимедийные разработки. В разное время студия работала с такими брендами, как Ювелирторг, Maybelline NY, Бочкарев, Климат Проф и др. Компания VivaMarine является дистрибьютором в Петербурге и Ленинградской области ряда известных в мире верфей - производителей катеров и моторных яхт, таких как Chaparral (США), Menorquin (Испания), Atlantis и Aicon Group (Италия).

Главной задачей, поставленной перед разработчиками ресурса VivaMarine.ru, было создать имиджевый сайт с удобным каталогом продукции заказчика. Помимо каталога моторных катеров и яхт, посетитель найдет на сайте много другой полезной информации признаки изменения погоды, конвертор морских единиц, информацию о российских и зарубежных выставках яхт и катеров, азбуку морских сигналов и т. д. Информационное наполнение сайта составлено силами Юми Студии, и, как отмечают в компании, сегодняшнее содержание сайта не окончательное, планируется развитие проекта. Сайт адресован в первую очередь потенциальным покупателям энергичным, богатым молодым бизнесменам и топ-менеджерам с хорошим образованием и чувством стиля. Эти люди любят подчеркивать свою индивидуальность, рассказывает менеджер проектов компании Юми Студия Елизавета Рыбакова. Поэтому мы должны были сделать по-настоящему стильный сайт. Дизайн разрабатывался с упором на эмоциональную составляющую: так, главной особенностью сайта стала Flash-концепция морского путешествия, проведенного на борту роскошной яхты.

Сайт компании VivaMarine, как и другие разработки Юми Студии, работает на платформе Umi.cms 2.0. Это самостоятельный программный продукт Юми Студии, не только использующийся в проектах компании, но и доступный покупателям в коробочном варианте. Версия 2.0 это уже второе поколение системы управления контентом Umi.cms; она была запущена летом 2005 года (см. выпуск новостей от 8 августа 2005 г.). На сегодняшний день на платформе Umi.cms 2.0 работают сайты сети ювелирных магазинов Ювелирторг (см. выпуск новостей от 10 марта 2006 г.), компании Сторге (см. выпуск новостей от 20 февраля 2006 г.), холдинга Музей (см. выпуск новостей от 3 ноября 2005 г.), петербургского картинг-центра (см. выпуск новостей от 14 сентября 2005 г.), завода им. Климова (см. выпуск новостей от 30 августа 2005 г.) и др.

Работа над проектом заняла один месяц. Как сообщил генеральный директор компании VivaMarine Глеб Климаков, в настоящее время обсуждается возможность проведения рекламной кампании нового сайта в сети Интернет, которую также планируется доверить Юми Студии. В целом я удовлетворен тем, что получилось, сказал Глеб Климаков. Полностью устраивает структура и информационное наполнение сайта, хотя по вопросам дизайна мое мнение часто не совпадало с мнением разработчиков Юми Студии но в этом плане я склонен доверять специалистам. По оценкам экспертов, проект обошелся заказчику в $6 - 7 тыс.

Петербургские веб-разработчики в целом положительно оценили новую работу Юми Студии. Действительно неплохой сайт, особенно с точки зрения информационной составляющей. Если говорить о дизайне, то, как мне кажется, можно было еще поработать над композицией страницы, как-то уравновесить большую красивую шапку вверху (которая к тому же движется) и простой текст внизу. Еще мне не понравилось то, что каждая картинка открывается в новом окне мне кажется, это не очень удобно, лучше было бы сделать просмотр картинок на той же странице, заметил генеральный директор компании Петерлинк Веб Юрий Степанов. Симпатичный сайт, сделан добротно, каких-то явных недостатков нет. Однако у меня возникли проблемы с браузером Opera сайт разъезжается. Показалось странным, что ссылка "Наши услуги" ведет на страницу трейлеров, хотя, возможно, так задумано. В целом, по моему мнению, получился обычный представительский сайт, считает менеджер по маркетингу компании РаДиез Сергей Рудняев. Сайт понравился, хорошо нарисовано море. Полагаю, что заявленные цели сайт выполняет и продукция представлена, и общая концепция довольно органично смотрится в контексте деятельности компании-заказчика, резюмирует PR-менеджер рекламного агентства Molinos Анна Сизова.

Рубрики: Маркетинг, Web