Tele2 подводит итоги проекта «Звони дешевле» в 2011 году

Tele2, европейский оператор мобильной связи, представляет результаты проекта «Звони дешевле» за 2011 год. Специальный тариф, разработанный для тех, кто путешествует по России и зарубежным странам, показал высокие коммерческие результаты и познакомил жителей Москвы с услугами Tele2.

Продажи тарифа «Звони дешевле» начались в апреле 2011 года. Это предложение адресовано тем, кто много путешествует или проводит время на даче. «Звони дешевле» предлагает уникально низкие цены на звонки в Москву из любого региона присутствия Tele2 – всего 1,5 рубля за минуту разговора с посекундной тарификацией. Абоненты, путешествующие по зарубежным странам, могут пользоваться льготными ценами на международный роуминг - от 18 рублей за минуту разговора. Оператор не взимает абонентской платы за пользование услугами роуминга.

Тариф «Звони дешевле» был представлен в Москве на прилавках фирменных мобильных стоек, расположенных в крупных гипермаркетах, на вокзалах и в других оживленных местах. В дальнейшем сеть дистрибуции была расширена за счет супермаркетов шаговой доступности, АЗС и других точек продаж. Значительную долю продаж обеспечил интернет-магазин. Покупки, сделанные через интернет, доставляли мотокурьеры на скутерах с фирменной символикой Tele2. Использование этого вида транспорта в мегаполисе, перегруженном пробками, позволило значительно увеличить количество доставок. Стратегия, принятая Tele2 в продвижении на новом для оператора рынке, показала высокую эффективность при низких затратах.
Коммерческие результаты проекта «Звони дешевле» превысили первоначальные планы. Абонентами этого тарифа стали более 100000 человек. Показатель ARPU, в среднем, на 10-15% выше, чем в регионах центральной России.

Еще одна задача проекта «Звони дешевле» - познакомить жителей Москвы, где Tele2 не представлена, с качественными услугами мобильной связи по выгодной цене. Исследования, проведенные по заказу Tele2 независимым агентством «Фабрика Маркетинга» (Factory of Marketing, Ltd), показали, что 95% пользователей тарифного плана «Звони дешевле» удовлетворены предложением, они назвали тариф выгодным, понятным и легким в подключении. Около 75% респондентов отметили, что готовы рекомендовать тарифный план своим друзьям и близким.

Абсолютное большинство абонентов тарифного плана «Звони дешевле» считают Tele2 наиболее выгодным оператором. В регионах присутствия Tele2 Россия доля клиентов, отметивших оператора как наиболее выгодного, не опускается ниже 70%. В Москве 50% опрошенных считает Tele2 более выгодным по сравнению с другими операторами связи. Таким образом, Tele2 удалось добиться высокого уровня узнаваемости бренда в Московском регионе.

С окончанием летнего сезона «Звони дешевле» не потерял актуальности и абоненты продолжают им пользоваться, как выгодным предложением по международному роумингу. Во время зимних каникул многие абоненты этого тарифа отправятся за рубеж и вновь смогут пользоваться международным роумингом по выгодным ценам. В будущем году проект «Звони дешевле» будет продолжен.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовые операторы, Tele2