Компания Haier Mobile подвела итоги выставки СЕМ 2006

На 16-й международной выставке бытовой техники и электроники СЕМ 2006 всемирно известная компания Haier представила широкий модельный ряд товаров, которые в скором времени появятся на российском рынке. Посетители выставки имели возможность познакомиться с новым поколением техники от Haier. Был подписан ряд важных контрактов и соглашений, что ознаменовало начало более активного внедрения бренда Haier и увеличение поставок товаров в Российские регионы и страны СНГ.

В выставке CEM 2006 приняли участие более 100 ведущих российских и зарубежных производителей рынка бытовой техники и электроники. Среди них, впервые в рамках выставки, выступил известный производитель бытовой техники, IT продукции и мобильных телефонов компания Haier.

На стенде компании Haier посетители выставки смогли увидеть последние модели продукции от Haier. Среди товаров были выставлены уже хорошо известные российскому потребителю кондиционеры, холодильники, микроволновые печи и мобильные телефоны Haier. Среди новых для российского рынка товарных линеек компания Haier продемонстрировала модельный ряд плазменных панелей, стиральные и посудомоечные машины, винные кулеры и водонагреватели. Надо отметить, что продукция от Haier уже хорошо зарекомендовала себя в странах Европы, Америки, Индии и на Ближнем Востоке, где имеет успех у потребителя. Сейчас производитель продолжает расширять модельный ряд продукции для реализации на российском рынке, как одном из самых перспективных и динамичных. В ближайшее время новые товары появятся в продаже. Россия для компании Haier очень значимый регион для продвижения бренда, особенно в сфере телекоммуникаций. По некоторым экспертным оценкам российский рынок мобильных телефонов, среди развивающихся рынков, сейчас находится на третьем месте после Китая и Индии. На данном этапе емкость рынка мобильных телефонов без преувеличения можно назвать гигантской. Поэтому Haier рассматривает Россию как наиболее перспективного, динамично развивающегося и активного партнера. Решение о выводе новых товарных категорий Haier было принято на основе длительного многоступенчатого исследования российского рынка и тщательного анализа потребностей потенциальных покупателей.

Выставка CEM 2006 послужила для компании Haier хорошим поводом для встреч с деловыми партнерами. По мнению Олега Павлова, директора отдела продаж Haier Mobile, после выставки у компании укрепились отношения с партнерами, повысился рейтинг бренда. Отмечен сильный положительный отклик представителей крупных федеральных сетей и стран СНГ на всю линейку товаров от Haier, впечатливших качеством и ценовым предложением.

По словам Кристины Арутюнян, генерального директора компании Haier Mobile, Был подписан контракт с Белорусской компанией довольно крупной сетью розничных продаж мобильных телефонов. Через 1,5-2 месяца начнется процесс подготовки маркетинговой стратегии продвижения бренда на Белорусский рынок.

Кристина Арутюнян: В линейке мобильных телефонов Haier есть модели, которые максимально соответствуют запросам белорусских потребителей, потому будут особенно актуальны на этом рынке. Прежде всего, это лидер продаж - модель Haier М1000, с которой и начнется продвижение. Модели класса High-end сейчас в Белоруссию поставляться не будут, поскольку рынок еще не готов их принять. К тому же с точки зрения усилий, мы хотели бы потратить больше и времени, и ресурсов на российский рынок. Наиболее активно идет работа над регионами. В Санкт-Петербурге сейчас проходит рекламная кампания Яркая Я, отражающая особенности модели M1000. Кампания по-весеннему свежа, красива и гламурна. Также мобильные телефоны Haier уже представлены в Екатеринбурге, Самаре, Ростове, Волгограде, Краснодаре. Совсем скоро Haier выйдет в Новосибирск. Уже сейчас уровень проникновения бренда Haier в розничные сети составляет порядка 60-70 процентов. По нашим прогнозам, до конца лета Haier должен появиться во всех городах-миллионниках.

Тематики: Мобильная связь, Оборудование

Ключевые слова: