Аффилированные компании ВымпелКом в странах СНГ внедряют стандартизованные решения Amdocs

Группа компаний ВымпелКом (NYSE: VIP), ведущий провайдер телекоммуникационных услуг в России и странах СНГ, и Amdocs (NYSE:DOX), ведущий мировой поставщик решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами (Integrated Customer Management, ICM) и намеренному клиентскому опыту (intentional customer experienceTM, ICE ), объявляют о том, что компания ВымпелКом и ее дочерние компании в странах СНГ будут стандартизировать свои системы на основе технологии Amdocs для осуществления интегрированного управления взаимоотношениями с корпоративными абонентами и абонентами - частными лицами.

В компаниях ВымпелКом в СНГ будут внедрены решения Amdocs, включающие в себя Amdocs Billing, Amdocs Contact Center, Amdocs Self Service, автоматизацию продаж, а также управление заказами и реализацией услуг и другие.

Интегрированные решения Amdocs позволят группе компаний ВымпелКом поддерживать как быстрорастущую абонентскую базу, так и увеличивающееся количество дочерних компаний. В настоящий момент во всех дочках ВымпелКом в странах СНГ установлены системы различных производителей. Благодаря использованию пакета продуктов Amdocs у ВымпелКом появится стандартизованная для всех дочерних компаний система биллинга и обслуживания абонентов, с помощью которой все клиентоориентированные бизнес-процессы будут унифицированы. Система Amdocs даст возможность мгновенного доступа к полной информации о клиенте, а у сотрудника отдела клиентского обслуживания будет складываться полная картина взаимодействия с клиентом по всем его обращениям. Это позволит группе компаний ВымпелКом укрепить свой бренд в странах СНГ и ускорить внедрение и поддержку новых услуг во всех своих дочерних компаниях. В то же время, ВымпелКом получит возможность повышать степень удовлетворенности клиентов и сохранять клиентскую базу, одновременно снижая операционные расходы на биллинг и обслуживание клиентов.

Мы успешно расширили зону нашего бизнеса на территории России и СНГ за счет приобретения региональных компаний, - говорит Сергей Авдеев, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ, главный технический директор ВымпелКом. Мы обратились к Amdocs за содействием в выстраивании наших бизнес-процессов в рамках интеграции наших дочерних компаний для того, чтобы предоставлять клиентам еще более качественное обслуживание. После успешного внедрения в России мы доверили компании Amdocs ее опыту, продуктам и услугам обеспечение персонализированного подхода к клиентам во всех регионах присутствия ВымпелКом.

В России ВымпелКом уже успешно внедрил решения Amdocs Billing, Amdocs CRM и Amdocs Self Service для поддержки более 40 миллионов своих абонентов.

Запуск системы Amdocs в группе компаний ВымпелКом позволит повысить операционную эффективность, а также сохранить и увеличить абонентскую базу, - отметил Исаак Мостов, вице-президент и глава российского офиса Amdocs. ВымпелКом - это удачный пример реализации на практике интегрированного управления взаимоотношениями с клиентами, при котором компания стандартизирует свои бизнес-процессы, технологию и работу сотрудников с целью формирования намеренного клиентского опыта.

В начальный этап работы входит проектирование и установка биллинговой системы для всех дочерних компаний ВымпелКом. Этот процесс будет осуществляться компанией Amdocs совместно с ВымпелКом и субподрядчиками.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: