В МТС начали подготовку россиян к новому бренду

Во всех крупных городах России запущена BTL-кампания связанная с ребрендингом сотового оператора МТС. Несмотря на все старания оператора и многочисленные опровержения с заявлением, что с МТС не готовят смену стиля, самый ожидаемый ребрендинг не удалось скрыть.

По данным Ведомостей, о разработке нового сквозного брэнда в Системе Телеком задумались больше года назад. Все компании, входящие в Систему Телеком, будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально.

Все пять логотипов (МТС, Комстар-ОТС, МТУ-Интел, МГТС и самой Системы Телеком) представляют собой яйцо, помещенное в квадрат, цвет которого будет отличительной особенностью каждой компании. У МТС он красный, а у МГТС синий, цвета остальных компаний в материалах не указаны. Источник, знакомый с подготовкой ребрэндинга Системы Телеком, пояснил Ведомостям, что яйцо выбрано как фундаментальный символ: он ассоциируется с первоосновой, символизируя абсолютное начало, кроме того, в нем отражаются такие ценности, как простота и понятность.

Неизвестно по каким причинам планированному сливу информации или случайной утечке, уже до старта тизинговой кампании, начавшейся вчера, было известно каким станет МТС. Первоапрельская новость с яйцеобразным логотипом МТС оказалось совсем не шуткой.

Начиная с 24 апреля и предположительно до 11 мая в России будет проходить тизинговая кампания оператора Что это?", которая должна подготовить Россиян к представлению нового фирменного стиля.

Как стало известно AdMe.ru, на улицы многих городов России вышли промоутеры они раздают рекламную продукцию с новым яйце-образным логотипом и предлагают угадать, что это.

В случая затруднения с ответом, они сообщают, что больше информации можно узнать на сайте www.chtoeto.ru, об этом же сообщается на рекламных материалах.

Примечательно, что в случае ответа Новый логотип МТС, промоутеры удивляются и подтверждают этот факт, зачастую спрашивая источник информации.

По данным "Коммерсанта", ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК Система намечен на 10 мая в этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка Связьэкспокомм.

Примечательно, что год назад, экс-президент МТС Василий Сидоров заявил, что в компании не планируют проведение ребрендинга. По его словам, изменение бренда и фирменного стиля компании очень ответственное мероприятие, и его следует осуществлять только при полной уверенности в необходимости и успехе такого шага.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: