МТС приглашает петербуржцев на блины с IPhone’ом

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» приглашает жителей Северной столицы в субботу 25 февраля 2012 года принять участие в первом общегородском QR-квесте «IМасленица», главным призом в котором станет современный смартфон IPhone 4S.

Стать участником QR-квеста «IМасленница» может любой желающий. Для этого достаточно с 11.00 до 11.50 заполнить регистрационную форму в салоне МТС по адресу: Лиговский проспект, 43-45. Единственным требованием к участникам является наличие сотового телефона с фотокамерой и специальной программой для расшифровывания QR-кодов. Те, кто еще не установил себе это полезное приложение, смогут сделать это бесплатно в салоне МТС перед началом игры.

После старта участники квеста получат карточки с QR-кодом, в котором зашифрован адрес следующей контрольной точки, где спрятан новый код и новая загадка. Команда или участник, которые быстрее всех расшифруют все коды и раньше соперников прибудет к финишу, станет обладателем новейшего смартфона IPhone 4S, а всех остальных участников ждут подарки от МТС и традиционные масленичные угощения.

QR-коды в розничной сети МТС
QR-код (от англ. «quick response», переводится как «быстрый отклик») представляет собой двухмерный штрихкод (2D), разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Код содержит больший по сравнению с обычным кодом объем закодированной информации и легко распознается сканирующим оборудованием. Наибольшее признание QR-код получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS -сообщения.

QR-коды активно применяются в странах Западной Европы, США, Японии и многих других. МТС в 2011 году первой в России начала широко использовать QR-коды в своей розничной сети, когда в салонах МТС QR-коды появились на ценниках к телефонам и другим устройствам. С их помощью посетители смогут получить исчерпывающую информацию о характеристиках представленных гаджетов прямо с экрана своего телефона. Посетитель сканирует с помощью камеры своего телефона QR-код, размещенный на ценнике, содержащаяся в коде ссылка автоматически распознается, и на экране телефона появляется страница мобильной версии Интернет-магазина МТС с подробным описанием интересующей клиента модели.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, МТС Петербург