Tele2 развивает сеть дистрибуции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2011 году. Общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 10% за счет привлечения новых партнеров и развития сотрудничества с уже действующими дилерами.

В 2011 году Tele2 провела масштабные работы по расширению и укреплению системы дистрибуции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания активно развивала партнерские отношения с федеральными и региональными розничными сетями. Были расширены соглашения о сотрудничестве с крупнейшими сотовыми ритейлерами России «Евросеть» и «Связной». В дополнение к этому, на 45% увеличилось количество отделений «Почта России», осуществляющих продажи комплектов подключения к сети Tele2.

Tele2 традиционно уделяет высокое внимание развитию альтернативных каналов продаж. В 2011 году результатами этой работы стали 2580 новых торговых точек.

В прошлом году Tele2 сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга, предусматривающей разнообразную поддержку партнеров. Компания начала внедрение новой концепции продаж и изменение стилистики оформления фирменных салонов. Сегодня монобрендовая сеть Tele2 насчитывает 38 торговых точек, через которые осуществляются порядка 15% всех подключений.

Кроме того, оператор перенес идею супермаркета сотовой связи в онлайн -торговлю и открыл интернет-магазины нового формата. Их концепция основана на идее развития в сети Интернет оригинального принципа продаж Tele2, при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг.

Компания уделяет особое внимание работе с бизнес-абонентами. Оператор использует традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют и усиливают друг друга. Во всех фирменных салонах Tele2 созданы специальные секции с тарифными предложениями для предпринимателей. А с прошлого года Tele2 начала продажи бизнес-тарифов через агентскую сеть.

Наталья Заирова, коммерческий директор Tele2 Санкт-Петербург:

«В числе одной из приоритетных бизнес-задач Tele2 традиционно выделяет развитие и совершенствование сети дистрибуции. В 2011 году мы добились значительных успехов в этом направлении. Концептуальное обновление монобрендовой розничной сети, появление дополнительных каналов продаж, расширение круга партнеров и существенное увеличение количества торговых точек, реализующих контракты Tele2, – эти действия позволили нам добиться позитивной динамики ключевых финансовых показателей компании в 2011 году».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2