БЕЛТЕЛ подвел итоги 2011 года

Системный интегратор БЕЛТЕЛ подвел итоги своей работы в 2011 году. Компания продемонстрировала уверенный рост по всем направлениям, общий объем выручки увеличился на 27%.

Увеличение доходов компании связано как с развитием существующих направлений деятельности компании, так и с открытием новых.

В прошедшем году почти в 3 раза увеличилась выручка от работ по внедрению и проектированию инженерных систем.

К наиболее крупным проектам в этой области можно отнести  строительство инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры нового офисного здания телекомпании НТВ в Москве.

В рамках развития направления унифицированных коммуникаций был создан Департамент программных решений. Среди первых достижений нового отдела выполнение ряда проектов по внедрению решений Microsoft в крупных страховых компаниях, а также участие в обеспечении технической инфраструктуры всемирно известной ИТ-конференции Microsoft Tech∙Ed 2011 в Москве.

Заметные успехи были достигнуты БЕЛТЕЛ в области сотрудничества и с другими производителями, в частности получены новые статусы и компетенции у компаний Cisco и HP. Компания Avaya удостоила БЕЛТЕЛ в числе немногих партнеров наивысшей оценки за обслуживание клиентов (Partner in Customer Excellence). Учебный центр БЕЛТЕЛ признан лучшим по обучению решениям Avaya в регионе EMEA.

Кроме того, портфель решений БЕЛТЕЛ пополнился продуктами других вендоров. К настоящему времени при реализации проектов интегратор использует оборудование и ПО более 50 зарубежных и отечественных производителей.

Стабильный рост  – 31% за прошедший год – продолжает демонстрировать Сервисный центр БЕЛТЕЛ. Одним из наиболее активно развивающихся направлений работы центра является it -аутсорсинг, получивший признание у ряда международных заказчиков,  в частности Volkswagen и Deloitte.

В 2011 году компания продолжила стратегию инвестирования в развитие технического персонала, что позволило усилить экспертизу по таким направлениям как: телекоммуникационные сети, унифицированные коммуникации, контакт-центры и комплексные инженерные решения.

Открытие новых направлений работы БЕЛТЕЛ и развитие существующих потребовало расширения штата сотрудников. В 2011 году численность персонала увеличилась на 20%.
 
Основные цифры:
Общий рост выручки: 27%
Рост выручки от внедрения и проектирования: в 3 раза
Рост выручки от услуг технической поддержки: 31%
Рост численности персонала: 20%

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: ИТ-аутсорсинг