Конвергентное решение «Билайн» Бизнес доступно корпоративным клиентам в 74 городах России

ОАО «ВымпелКом» объявляет о запуске решения "Единая сеть офисных и мобильных" (FMC) в 7 новых городах: Торжок, Набережные Челны, Кувандык, Балаково, Новочебоксарск, Томск, Ванино. В настоящее время услуга доступна корпоративным клиентам в 74 городах России.

Суть услуги заключается в объединении мобильных и фиксированных телефонов клиента, пользующегося связью одного оператора. Поэтому расширение географии услуги «Единая Сеть офисных и мобильных» (FMC) стало возможным благодаря развитию зоновых сетей фиксированной связи «ВымпелКом». За последние 12 месяцев услуга «Единая сеть офисных и мобильных» запущена в 31 городе России.

«Для того чтобы компания могла предоставить своим клиентам специальные условия увязывания фиксированной и мобильной нумерации сетей, оператор должен построить свою собственную зоновую сеть, осуществить преобразование собственной коммутационной емкости, выполнить присоединение к сетям других операторов федерального и локального уровня, а также получить разрешение регулятора на использование сетей в коммерческой эксплуатации, - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». - В связи с этим в компании была проделана большая проектная работа, а также проработаны вопросы, позволяющие установить баланс между эффективностью предоставления конвергентных услуг для компании, с одной стороны, и получения выгодных условий для клиента - с другой. Причем экономия затрат на связь клиента при использовании FMC может достигать до 30%».

Доля конвергентных услуг в общем доходе корпоративного сегмента «ВымпелКом» превышает 10%, а динамика роста конвергентных услуг в 8 раз превышает рост базовых сервисов (голоса и передачи данных), что свидетельствует о повышенном спросе на подобные решения. За 2011 год количество корпоративных клиентов, использующих конвергентные решения «Билайн» Бизнес, выросло на 65%.

Услуга «Единая сеть  офисных и мобильных» - это комплексное решение на стыке двух технологий – фиксированной и мобильной связи. Компании, подключившие сервис "Единая сеть офисных и мобильных", получают возможность задавать различные правила обработки вызовов, например переадресации звонков, в зависимости от доступности сотрудников по дням недели, рабочим часам (актуально для сотрудников со сменным графиком работы).

Офисные и мобильные телефоны объединяются в единую сеть с общим планом внутренней короткой нумерации и едиными правилами управления вызовами, которые настраиваются через веб-интерфейс. Это дает возможность дозвониться напрямую с мобильного телефона на внутренний офисный телефон и в офисы, которые находятся в других городах, используя внутреннюю нумерацию компании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн