Система менеджмента качества объединенного «Ростелеком» прошла сертификацию на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008

«Ростелеком» получил сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) объединенной Компании требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Сертификат выдан одним из наиболее авторитетных российских органов по сертификации компаний телекоммуникационной отрасли – АНО Сертификационный Центр «Связь – сертификат».

Действие сертификата распространяется на систему менеджмента качества всей Компании применительно к проектированию, разработке, строительству и предоставлению услуг электросвязи и вещания. Впервые в область сертификации были включены работы по подготовке проектной документации, работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность строительства объектов связи.

В рамках сертификации была проверена деятельность филиалов «Ростелекома» по обеспечению качества телекоммуникационных услуг по всей России – от Калининграда до Владивостока. Полученный сертификат подтверждает, что деятельность Компании соответствует мировым и российским стандартам качества.

По словам Генерального директора Сертификационного Центра «Связь – сертификат» Ирины Жданкиной, «Сертификация системы менеджмента качества объединенного «Ростелекома» - это очень важный шаг в развитии компании». «Мировая практика доказала, что применение стандартов ИСО серии 9000 позволяет организациям добиваться устойчивого успеха на рынке, совершенствовать свои бизнес - процессы, удовлетворять потребности и ожидания всех заинтересованных сторон», подчеркнула И. Жданкина.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком