Билайн и Андрей Аршавин играют по новым правилам

Андрей Аршавин игрок национальной сборной команды России по футболу стал героем рекламной кампании оператора сотовой связи Билайн в Санкт-Петербурге.

Как сообщила компания редакции MForum.ru, помимо телевизионного ролика, изображение Андрея Аршавина появится на наружных носителях, в Петербургском метрополитене, информационных материалах.

Телевизионные ролики будут транслироваться с 5 по 31 мая на каналах Санкт- Петербурга и Ленинградской области.

Впервые разработка концепции ролика, а также все съемки проводились в Петербурге. Автором сценария выступил Илья Платонов, рекламное агентство Пеликан (г. Санкт-Петербург), режиссер - Дмитрий Хонин.

Рекламная кампания продвигает новую услугу Скидка 50% на звонки в Ленинградской области. Основная особенность услуги - при пересечении границы области или города, стоимость исходящих звонков для абонентов становится автоматически ниже в 2 раза.

Андрей является Почетным абонентом компании Билайн с сентября 2003 года.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: